Перейти к содержимому


- - - - -

Антипов на суде по делу Игнатяна: «Уровень кировской экспертизы оставляет желать лучшего»

Эдуард Игнатян Юрий Антипов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 Репортеръ

Репортеръ

    Администратор

  • Администраторы
  • 25 407 сообщений

Отправлено 25 июля 2013 - 16:47

Сегодня, 25 июля, после двухчасового перерыва в судебном заседании по делу ДТП у «Октября» продолжилось выступление московского автоэксперта Юрия Антипова

Статья полностью

#2 Мне не по фиг

Мне не по фиг

    Городской тролль МНЕНЕПОФИГ

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 854 сообщений

Отправлено 25 июля 2013 - 22:11

Произошло не просто декламированные кировских экспертов, Антипов их унизил публично. Так комаров, как оказалось, именно не знает физики за 7 класс - он сообщил, что в обе сточенном состоянии стрелки спидометра остаются в месте, где обесточиваются. Но ведь там магнит! Почему они не падают до нуля, липовый эксперт так и не объяснил.
Второй эксперт не смог назвать части коробки передач, по которой давал экспертное заключение...
Это смотрелось примерно также, как если бы Майк Тайсон бил Витаса...
Но особенно комаров этого заслужил своей надменностью, высокомерием и отсутствием логики.
Шутка ли: эксперт написал в заключении по видео с администрации то, что невозможно установить номер и модель авто, а потом "установил" ее скорость и время приезда к месту ДТП, не выполнив задания уровня шестиклассника: не синхронизировав часы у двух камер...
Но этот комаров не так прост: он далеко не дебил, и все последние ДТП он фигачит невиновных людей своими липовыми заключениями. Это не случайность, а системный преступный умысел!

#3 Юрист Антон Долгих

Юрист Антон Долгих

    Законы писаны для бодрствующих!

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 822 сообщений
  • LocationКиров

Отправлено 25 июля 2013 - 22:51

Комаров со своей показной надменностью выглядел дико и глупо, конечно...

При ударе стрелка спидометра, говорит, двигалась бы ВДОЛЬ оси... Потом вроде мелькнуло что-то в мозгах, видимо, и он поправился: "Вокруг...".
Но потом всплеск мозговой активности утих - и он опять вернулся к тому, что ВДОЛЬ. То есть, стрелку бы вдавило в спидометр.

Вон из профессии! (с)Фаина Раневская.

#4 Мне не по фиг

Мне не по фиг

    Городской тролль МНЕНЕПОФИГ

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 854 сообщений

Отправлено 26 июля 2013 - 00:01

Да дурачок конечно, но именно на его лживых доводах эта шайка и строит свои липовые версии, сажая невиновных людей или сваливая вину на погибших

#5 Гость_я

Гость_я
  • Гости

Отправлено 26 июля 2013 - 00:13

а почему не рассматривается вариант что стрелка спидометра могла заранее так лежать???  например при неисправности приборки. такое бывает, или при перегорании одного из предозранителей на щиток приборов???

#6 Гость_я

Гость_я
  • Гости

Отправлено 26 июля 2013 - 00:15

в конце концов даже при дохлом аккуме такое возможно,в момент запуска например

#7 Гость_Мне не по фиг

Гость_Мне не по фиг
  • Гости

Отправлено 26 июля 2013 - 01:33

у меня и у моего друга было такое машина ваз 2110

#8 Гость_Зануда

Гость_Зануда
  • Гости

Отправлено 28 июля 2013 - 00:54

Кстати на вазовских приборках начала 200х была заложена функция автодиагностики. Это когда все стрелки взмахивают при включении зажигания. Если у ребят что-то сломалось, то водитель мог как раз сидеть в машине и включать-выключать зажигание в то время, как его пассажир  что-то делал под капотом. Если была установлена именно такая приборка, то стрелки в это время просто бегали с нуля на максимум

#9 Мне не по фиг

Мне не по фиг

    Городской тролль МНЕНЕПОФИГ

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 854 сообщений

Отправлено 28 июля 2013 - 11:54

Вот скорее всего, так и было. Но что тут докажешь эксперту, для которого не действуют законы тяготения и инерции...

#10 Гость_Караваев Евгений

Гость_Караваев Евгений
  • Гости

Отправлено 11 августа 2013 - 17:59

Мнение эксперта-автотехника с 1986 года. Постоянно живу и работаю в Кирове. ИМХО, слишком много эмоций вокруг этого дела. Законы инерции можно было применять к приборкам, имеющим магнито-инерционные указатели. Проще говоря, с приводным тросиком спидометра или синхронным двигателем указателя спидометра. Сейчас в приборках в качестве привода используют шаговые двигатели, которые не используют ранее упоминавшийся привод. И их характерной способностью является тот факт, что при полном снятии с них напряжения они сохраняют те показания, которые были у них были в последний момент.  Но это тоже не Абсолют. Ведь после ДТП ВАЗ-2111 перевернулась и упала на крышу. Стрелки могли сдвинуться именно от этого усилия - противовесов у них нет. Следовательно, требуется эксперимент, который является критерием истины. То, что проделал Антипин с приборкой во время своего эксперимента, меня не впечатлило. Удар при опрокидывании был направлен на приборку в прямо противоположном направлении. С уважением.

#11 Гость_Караваев Евгений

Гость_Караваев Евгений
  • Гости

Отправлено 11 августа 2013 - 18:13

Поправка к предыдущему посту. Указатель - инерционый с магнито-индуктивной катушкой.





Темы с аналогичным тегами Эдуард Игнатян, Юрий Антипов

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных