Перейти к содержимому


* * * * * 1 Голосов

Кирову найдут бренд

Яна Страузова Владимир Быков Даниил Мамин

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 33

#1 Репортеръ

Репортеръ

    Администратор

  • Администраторы
  • 25 407 сообщений

Отправлено 24 сентября 2013 - 08:54

Кировчанам предложили поработать над  имиджем своего города. Брендом областного центра может стать позитивная идея, образ, символ, который близок каждому его жителю

Статья полностью

#2 Гость_Гость

Гость_Гость
  • Гости

Отправлено 24 сентября 2013 - 09:17

Неуклюжесть, глупость и чванство чиновников не скрыть за брендом. Поменять названия города, придумывания "фишек" - это бездарные попытки не менять внутреннюю жизнь города, оставить людей овцами и не потерять свои привычки сосать бабло из центра под всякую фигню.

#3 Гость_Житель

Гость_Житель
  • Гости

Отправлено 24 сентября 2013 - 09:25

Давно пора!!! хоть что-то светлое объединит людей! Бренд в тренде да и город наш не так уж и плох

#4 Гость_Вятский житель

Гость_Вятский житель
  • Гости

Отправлено 24 сентября 2013 - 09:33

Бренд отличает ПРОДУКТ. Какой он у муниципальной власти? Неработающий общественный транспорт, разбитые улицы, отсутствие перспектив?
Хотя... 500 рублей на фоне герба с надписью "ПРОДАЁТСЯ" -- достойно для действющих городских властей.

#5 Гость_Глуповец

Гость_Глуповец
  • Гости

Отправлено 24 сентября 2013 - 09:44

А разве Салтыков-Щедрин не поработал над "брендом"? Очередная сибурде?
Заместо переливания из пустого в порожнее в перерывах между уничтожением следующего наследия "кровавых камуняк" из 20 века, взяли бы себе по билету в Саудовскую Аравию и устыдились бы своей природной глупости на месте процветания аборигенов Ближнего Востока.

#6 Гость_про нас, грешных пИсано

Гость_про нас, грешных пИсано
  • Гости

Отправлено 24 сентября 2013 - 09:49

Родной наш город Глупов, производя обширную торговлю квасом, печенкой и вареными яйцами, имеет три реки и, в согласность древнему Риму, на семи горах построен, на коих в гололедицу великое множество экипажей ломается и столь же бесчисленно лошадей побивается.
   Разница в том только состоит, что в Риме сияло нечестие, а у нас — благочестие, Рим заражало буйство, а нас — кротость, в Риме бушевала подлая чернь, а у нас — начальники.

#7 Юрист Антон Долгих

Юрист Антон Долгих

    Законы писаны для бодрствующих!

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 822 сообщений
  • LocationКиров

Отправлено 24 сентября 2013 - 09:54

Бренд города уже есть. Создали его сами неуклюжие и откровенно глупые чиновники.

Бренд этот - БЫДРА.

Осталось визуальный образ нарисовать.

#8 Мне не по фиг

Мне не по фиг

    Городской тролль МНЕНЕПОФИГ

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 854 сообщений

Отправлено 24 сентября 2013 - 10:07

Берешь две половины попы двух главных городских начальников и соединяешь вместе на фоне весенних фотографий города: отличный бренд!
Причем, как всегда, городская власть демонстрирует удивительный креатив в решении важных городских проблем. Все же именно из-за отсутствия бренда, это ж важнее всего :)))
Это как если бы врач пришел к тяжело больному и начал его лечение с того, чтобы распорядился поменять ему носки на веселого оранжевого цвета и на красить ногти в цвет этих носков...

#9 Гость_ФУУ))

Гость_ФУУ))
  • Гости

Отправлено 24 сентября 2013 - 10:43

вот явно  городу не хватает свежего воздуха, если  его жители могут только гадить под  своими домами и  выливать это всё в интернет. Этот город не станет другим. ПОэтому -  вам явно надо менять сознание - тогда может быть и мысли станут чище.  Если вы сами  готовы утверждать, что живете в Ж..пе - то подумайте, чем вы уже стали?? а позитивный бренд однозначно НУЖЕН!

#10 Гость_Владимир

Гость_Владимир
  • Гости

Отправлено 24 сентября 2013 - 11:18

Единственный, кто приходит на ум по брендированию городов - Артемий Лебедев. На вскидку - Пермь, Одесса, оформление Парка Горького, единый дизайн-код Москвы. Если администрация Кирова не собирается платить дизайнерам за работу, не надо заниматься самодеятельностью. Видение горожан явно остановится на дымке, ротонде и еще какой-нить "достопримечательности", о существовании которой в городе-то никто не знает, не говоря уж о стране. Короче, брендирование - это работа, за работу платят деньги. Все остальное - йополис и быстрица.

#11 Мне не по фиг

Мне не по фиг

    Городской тролль МНЕНЕПОФИГ

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 854 сообщений

Отправлено 24 сентября 2013 - 11:59

Бренд, уважаемый, нужен только товару или услуге. Не имеет, кстати, смысла без качества этого явления. Потому что тогда будет как с Таганрогом в НАШЕЙ РАШЕ.
Почитайте матчасть на досуге. И он совсем не нужен грязному унылому городу, который застраивает парки и детские площадки стоянками и торговыми центрами, выгоняет таланты и раскрашивает разбитые скамейки вместо того, чтобы их отремонтировать :)))
Это имитация деятельности и очередная профанация смыслов. Но вам, работникам горадминистрации, не понять...

#12 Гость_Мамин Даниил

Гость_Мамин Даниил
  • Гости

Отправлено 24 сентября 2013 - 12:47

Весьма познавательно увидеть средний срез общества в десяти постах. Хотелось бы отметить, что брендирование города не есть навешивание ярлыка "дымка" и отнюдь не доминирование какого-то одного избранного дизайнером цвета. Мало того, бренд территории создают, когда фактически в городе нет никаких достоинств. В нашем же городе, поверьте, основ для развития общей идеи более чем достаточно. Для этого некоторым было бы полезно оторвать глаза от монитора и посмотреть вокруг.
Преимущества для нас, живущих здесь, достаточно очевидны. Желающим подискутировать - пожалуйста, присоединяйтесь с конструктивными вопросами. Сейчас в процессе формирования открытая площадка по данному вопросу, а если не терпится, то контакты в статье есть, если конечно, осилили.
Сливать вопрос в сторону самизаетекого я бы так огульно не стал - ибо жить в красной П даже в Перми реально желающих немного, если опять же судить об окружающем мире не только через монитор.
Говорить о том, что создание бренда важнее всего я бы тоже не стал, как этого не делает никто, Сергей. Но проведение этого, как, для любителей критики хочу заметить, позволит в определенной мере как сэкономить и бюджетные средства, так и сделать шаг вперед к цивилизованному пространству.
К слову говоря, значительный вклад в формирование бренда территории вносят и социальные проекты, создателям которых огромное уважение.

#13 Гость_уже знаком с такими гениями

Гость_уже знаком с такими гениями
  • Гости

Отправлено 24 сентября 2013 - 13:02

...Такова была внешняя постройка этого бреда.
Затем предстояло урегулировать внутреннюю обстановку живых существ, в нем захваченных.
В этом отношении фантазия Угрюм-Бурчеева доходила до определительности поистине изумительной.
   Всякий дом есть не что иное, как поселенная единица, имеющая своего командира и своего шпиона (на шпионе он особенно настаивал) и принадлежащая к десятку, носящему название взвода.
Взвод, в свою очередь, имеет командира и шпиона; пять взводов составляют роту, пять рот -- полк.
Всех полков четыре, которые образуют, во-первых, две бригады и, во-вторых, дивизию; в каждом из этих подразделений имеется командир и шпион.
Затем следует собственно Город, который из Глупова переименовывается в "вечно-достойныя памяти великого князя Святослава Игоревича город Непреклонск ".
...

#14 Мне не по фиг

Мне не по фиг

    Городской тролль МНЕНЕПОФИГ

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 854 сообщений

Отправлено 24 сентября 2013 - 13:06

Данил, никто не спорит с тем, что это нужно. Но только после того, как твои (не социальные), а именно социально-экономические процессы создадут условия для развития региона. Например, будет принята программа поддержки талантливой молодежи. Потому что в пустыне с ежегодным уменьшением молодежи на 20 тысяч людей, как при белыхе, вряд ли будет иметь смысл не только бренд, но даже телефонная будкам. Как-нибудь тебе покажу, я такие видел в заброшенных деревнях. Бренд вообще-то сам по себе быть не может. Это обложка для совокупности социально-экономических преобразований, некий символ, с помощью которого мы говорим о том: "приезжайте сюда, здесь самые комфортные условия для жизни", или: "у нас самый безопасный город в России", или "у нас самые красивые девушки на свете". О чем мы будем говорить с помощью одного бренда, Данил? Ты спроси этих людей, проведи реальный мониторинг представлений об этом просто у депутатов госдумы и высших администраторов! И выложи их варианты ответа. Много нового узнаешь. Гарантирую, что никто ничего вразумительного сказать не сможет!

#15 Гость_Владимир

Гость_Владимир
  • Гости

Отправлено 24 сентября 2013 - 13:17

"рабочая группа: представители бизнес-сообщества, архитекторы, скульпторы, преподаватели и т. д." Не те ли скульпторы которые голову Витберга из гипса ваяли и тетку с парусником у пруда? Не те ли архитекторы, которые понатыкали фаллосов по городу и разрешили изуродовать историческую часть уродливыми вывесками на фасадах?

#16 Гость_пусть лепят

Гость_пусть лепят
  • Гости

Отправлено 24 сентября 2013 - 13:21

Это будет бренд ликвидационного треста "Даешь капитализм любой ценой!"
Да, и пусть переименуют чего-то, у нынешних гениев в очочках это славно получается.

#17 Гость_Мамин Даниил

Гость_Мамин Даниил
  • Гости

Отправлено 24 сентября 2013 - 14:19

Сергей, да все правильно! Сам по себе бренд и не должен быть. Только комплексное изменение как в сознании, так и в инфраструктуре может отразить брендирование города.
Совершенно верно, тоже считаю нужным делать срез как восприятия текущего состояния региона и внутри его, и во внешних СМИ и сознании людей. То, что кто-то о чем-то может и\или хочет сказать - вопрос дискуссионный.
Я видел эти телефонные будки. Пойми, нельзя силой оставить людей здесь. Один из столпов брендирования - формирование самоосознания людей. Правильно, на мой взгляд, уже повернуть город лицом к его жителям.
Но не нужно город-то ругать. Можно говорить те или иные слова к администрации и людям, управляющим городом, но сам-то город у нас хороший. Давай не будем это забывать. И люди - хорошие.
А насчет реального мониторинга - я прямо двумя руками за. И не только у эшелонов власти, но и у простых людей.
Насчет авторов скульптур - в свое время в Союзе Художников была хорошая штука - худсовет. Вернуть бы. И люди, научившиеся набирать ровные буквы на клавиатуре, себя художниками не считали. Так вот, образ города - неотъемлемая часть процесса брендирования. И еще можно постараться сохранить то, что есть.

#18 Гость_Дмитрий

Гость_Дмитрий
  • Гости

Отправлено 24 сентября 2013 - 14:39

www.youtube.com/watch?v=1oIYgZ4kT1g
За окнами объект брендирования прекрасен. Накиньте куртку, прыг в авто, и в глубинку, в Оричевский район! Натура, я Вам доложу, прекрасная.
Да и другие районы не подкачают в плане восхищения. Кругом расцвет и бурный рост.
Успеть бы отбрендировать остатки.

#19 Серёга

Серёга

    Advanced Member

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 108 сообщений

Отправлено 24 сентября 2013 - 14:43

А как же "Покупай вясткое"? Нешто не бренд?

#20 Серёга

Серёга

    Advanced Member

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 108 сообщений

Отправлено 24 сентября 2013 - 14:48

И еще вот это "облегчит выход на внешние рынки".
Где можно почитать понятно про тех, которые никак на внешние рынки не могут выйти потому что у  региона нет бренда?
И где те, которые вышли на внешние рынки за счет того что у их региона есть бренд?





Темы с аналогичным тегами Яна Страузова, Владимир Быков, Даниил Мамин

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных