#1
Отправлено 24 сентября 2013 - 08:54
Статья полностью
#2 Гость_Гость
Отправлено 24 сентября 2013 - 09:17
#3 Гость_Житель
Отправлено 24 сентября 2013 - 09:25
#4 Гость_Вятский житель
Отправлено 24 сентября 2013 - 09:33
Хотя... 500 рублей на фоне герба с надписью "ПРОДАЁТСЯ" -- достойно для действющих городских властей.
#5 Гость_Глуповец
Отправлено 24 сентября 2013 - 09:44
Заместо переливания из пустого в порожнее в перерывах между уничтожением следующего наследия "кровавых камуняк" из 20 века, взяли бы себе по билету в Саудовскую Аравию и устыдились бы своей природной глупости на месте процветания аборигенов Ближнего Востока.
#6 Гость_про нас, грешных пИсано
Отправлено 24 сентября 2013 - 09:49
Разница в том только состоит, что в Риме сияло нечестие, а у нас — благочестие, Рим заражало буйство, а нас — кротость, в Риме бушевала подлая чернь, а у нас — начальники.
#7
Отправлено 24 сентября 2013 - 09:54
Бренд этот - БЫДРА.
Осталось визуальный образ нарисовать.
#8
Отправлено 24 сентября 2013 - 10:07
Причем, как всегда, городская власть демонстрирует удивительный креатив в решении важных городских проблем. Все же именно из-за отсутствия бренда, это ж важнее всего ))
Это как если бы врач пришел к тяжело больному и начал его лечение с того, чтобы распорядился поменять ему носки на веселого оранжевого цвета и на красить ногти в цвет этих носков...
#9 Гость_ФУУ))
Отправлено 24 сентября 2013 - 10:43
#10 Гость_Владимир
Отправлено 24 сентября 2013 - 11:18
#11
Отправлено 24 сентября 2013 - 11:59
Почитайте матчасть на досуге. И он совсем не нужен грязному унылому городу, который застраивает парки и детские площадки стоянками и торговыми центрами, выгоняет таланты и раскрашивает разбитые скамейки вместо того, чтобы их отремонтировать ))
Это имитация деятельности и очередная профанация смыслов. Но вам, работникам горадминистрации, не понять...
#12 Гость_Мамин Даниил
Отправлено 24 сентября 2013 - 12:47
Преимущества для нас, живущих здесь, достаточно очевидны. Желающим подискутировать - пожалуйста, присоединяйтесь с конструктивными вопросами. Сейчас в процессе формирования открытая площадка по данному вопросу, а если не терпится, то контакты в статье есть, если конечно, осилили.
Сливать вопрос в сторону самизаетекого я бы так огульно не стал - ибо жить в красной П даже в Перми реально желающих немного, если опять же судить об окружающем мире не только через монитор.
Говорить о том, что создание бренда важнее всего я бы тоже не стал, как этого не делает никто, Сергей. Но проведение этого, как, для любителей критики хочу заметить, позволит в определенной мере как сэкономить и бюджетные средства, так и сделать шаг вперед к цивилизованному пространству.
К слову говоря, значительный вклад в формирование бренда территории вносят и социальные проекты, создателям которых огромное уважение.
#13 Гость_уже знаком с такими гениями
Отправлено 24 сентября 2013 - 13:02
Затем предстояло урегулировать внутреннюю обстановку живых существ, в нем захваченных.
В этом отношении фантазия Угрюм-Бурчеева доходила до определительности поистине изумительной.
Всякий дом есть не что иное, как поселенная единица, имеющая своего командира и своего шпиона (на шпионе он особенно настаивал) и принадлежащая к десятку, носящему название взвода.
Взвод, в свою очередь, имеет командира и шпиона; пять взводов составляют роту, пять рот -- полк.
Всех полков четыре, которые образуют, во-первых, две бригады и, во-вторых, дивизию; в каждом из этих подразделений имеется командир и шпион.
Затем следует собственно Город, который из Глупова переименовывается в "вечно-достойныя памяти великого князя Святослава Игоревича город Непреклонск ".
...
#14
Отправлено 24 сентября 2013 - 13:06
#15 Гость_Владимир
Отправлено 24 сентября 2013 - 13:17
#16 Гость_пусть лепят
Отправлено 24 сентября 2013 - 13:21
Да, и пусть переименуют чего-то, у нынешних гениев в очочках это славно получается.
#17 Гость_Мамин Даниил
Отправлено 24 сентября 2013 - 14:19
Совершенно верно, тоже считаю нужным делать срез как восприятия текущего состояния региона и внутри его, и во внешних СМИ и сознании людей. То, что кто-то о чем-то может и\или хочет сказать - вопрос дискуссионный.
Я видел эти телефонные будки. Пойми, нельзя силой оставить людей здесь. Один из столпов брендирования - формирование самоосознания людей. Правильно, на мой взгляд, уже повернуть город лицом к его жителям.
Но не нужно город-то ругать. Можно говорить те или иные слова к администрации и людям, управляющим городом, но сам-то город у нас хороший. Давай не будем это забывать. И люди - хорошие.
А насчет реального мониторинга - я прямо двумя руками за. И не только у эшелонов власти, но и у простых людей.
Насчет авторов скульптур - в свое время в Союзе Художников была хорошая штука - худсовет. Вернуть бы. И люди, научившиеся набирать ровные буквы на клавиатуре, себя художниками не считали. Так вот, образ города - неотъемлемая часть процесса брендирования. И еще можно постараться сохранить то, что есть.
#18 Гость_Дмитрий
Отправлено 24 сентября 2013 - 14:39
За окнами объект брендирования прекрасен. Накиньте куртку, прыг в авто, и в глубинку, в Оричевский район! Натура, я Вам доложу, прекрасная.
Да и другие районы не подкачают в плане восхищения. Кругом расцвет и бурный рост.
Успеть бы отбрендировать остатки.
#19
Отправлено 24 сентября 2013 - 14:43
#20
Отправлено 24 сентября 2013 - 14:48
Где можно почитать понятно про тех, которые никак на внешние рынки не могут выйти потому что у региона нет бренда?
И где те, которые вышли на внешние рынки за счет того что у их региона есть бренд?
Темы с аналогичным тегами Яна Страузова, Владимир Быков, Даниил Мамин
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных