Группа компаний INMEDIA стала региональным партнером компании «РТР-Медиа» и будет заниматься размещением рекламы в эфире телеканала «Россия 24».
Статья полностью
0
Сообщений в теме: 9
#1
Отправлено 18 февраля 2014 - 10:46
#2 Гость_Алекс
Отправлено 18 февраля 2014 - 10:51
ни минуты без глупой, дешевой рекламы на каналах..... дайте спокойно смотреть эфир без рекламы...******
#3 Гость_Маша
Отправлено 18 февраля 2014 - 12:00
С RNT им не тягаться! А вот ГТРК и районным газетам с ними станет веселее))))))))
#4 Гость_читатель
Отправлено 18 февраля 2014 - 12:21
Репортер газета аналитическая, где не только материал, но и разные мнения можно прочитать и понять не только позицию редакции, но участников события! Про город суперуспешный коммерческий проект чего и не скрывает! А вот источник изложение об одном и том же))) присутствие не говорит о качестве! Про город берут читать, а источник по подъездам валяется)))
#5 Гость_Гость
Отправлено 18 февраля 2014 - 12:22
У других газет плохо с чувством юмора и чувством собственного достоинства. И со свободой слова проблемы. Кое кому гордынька не позволяет зарабатывать больше, или может быть интеллект? Нет наверное жлобство.
#6 Гость_Случайная гостья)
Отправлено 18 февраля 2014 - 21:23
Так странно... а причем вообще "тягаться"??? Что за банальнейшие утверждения... Это же насколько узко надо мыслить, чтобы говорить только про некую коммерческую тяжбу, когда речь идет о сотрудничестве местных с федералами, так ведь нам, вятичам, это надо!!! Вятская пусть и реклама на федеральном канале!!! Да и реклама о наших, вятских же!!! ГОРДИТЬСЯ надо, что ребята смогли, согласовали, запустили! Молодцы!!! В добрый путь! А узко мыслящим: глядите шире, а не только под свои валенки)))
#7 Гость_Феликс
Отправлено 18 февраля 2014 - 22:13
Под выборы.
#8 Гость_Гость_гостья
Отправлено 19 февраля 2014 - 18:37
Так забавно, новость написана про успехи компании, чтобы люди были в курсе, гордились, а в комментариях идут одни сравнения с другими холдингами и проектами (газеты)! К чему это? Я думаю, что время покажет кому с кем тягаться. И раз уж речь зашла о прогороде, то дааа... Есть что почитать? что не номер, так основная новость: "как я съел собаку"... А в последних номерах даже и об этом уже не писали, одна реклама...
#9 Гость_Иногородний эксперт
Отправлено 21 февраля 2014 - 11:31
Прекрасная новость! Как и все проекты холдинга, данный не может стать не интересным или не актуальным для «думающего» населения города. Сравнивать продукты Инмедиа и других компаний нет смысла, т. к. у всех изначально разная миссия. Успехов.
#10 Гость_Скоро выборы
Отправлено 21 февраля 2014 - 11:35
Все для фронта, все для белых!
Темы с аналогичным тегами INMEDIA, Роман Данилин
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных