Перейти к содержимому


* * * * * 1 Голосов

Как выстроить очередь из клиентов?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 Репортеръ

Репортеръ

    Администратор

  • Администраторы
  • 25 407 сообщений

Отправлено 13 мая 2014 - 14:11

Мастер-класс "Построение эффективной системы привлечения и удержания клиентов"

Вопросы, которые будут рассмотрены на мастер-классе:
1. Меры, которые принимают компании для привлечения и удержания клиентов (анализ реально существующих способов привлечения клиентов на примере компаний, присутствующих на мастер-классе).
2. Способы генерации потенциальных клиентов в реальных покупателей:
- персонал, который продает (где найти и как научить, материальная и нематериальная мотивация персонала)
- система отработки возражений («у вас дорого», «там дешевле», «я подумаю» и т.п.)
- правило 7 касаний
- «слабое» звено системы продаж
- работа с клиентской базой
- программы лояльности
- запуск и усиление сарафанного радио
- персональная работа с VIP клиентами
- благодарность за жалобы
- обеспечение максимального охвата разных категорий клиентов
- линейка продуктов, front end, back end, vip
3. Меры увеличения осведомленности о компании:
- офлайн реклама
- онлайн реклама
- сайт, который продает 24 часа в сутки
- «правильное» местоположение магазина, салона, ресторана, офиса
- локальный маркетинг
- инфобизнес
4. Персональные рекомендации компаниям-участницам мастер-класса по построению эффективной системы привлечения и удержания клиентов.
5. Ответы на вопросы, раздача бонусов.

Регистрация на участие по телефону обязательна.

Вход: свободный.
Телефон: (8332) 78-87-65.


Страница события

#2 ND Kirov

ND Kirov

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 14 мая 2014 - 09:47

Друзья! Для участия в данном мероприятии необходимо заполнить форму регистрации- https://docs.google....75KROAqzsZzBhVv
или позвонить нам 78-78-65!
Количество мест ограничено!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных