Перейти к содержимому


* * * * * 1 Голосов

Кировчане ощутили на себе «Взгляд» митрополита

выставка Взгляд

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 Репортеръ

Репортеръ

    Администратор

  • Администраторы
  • 25 407 сообщений

Отправлено 02 июня 2014 - 12:31

В библиотеке имени Герцена открылась выставка фоторабот митрополита Вятского и Слободского Марка. Она называется «Взгляд».Статья полностью

#2 Гость_Кировчанин

Гость_Кировчанин
  • Гости

Отправлено 02 июня 2014 - 19:22

Вы всех кировчан в одну корзину не суйте, мне этот странный человек безразличен вместе с его  высказываниями.

#3 Ярослав Михайлов

Ярослав Михайлов

    Advanced Member

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 875 сообщений

Отправлено 02 июня 2014 - 21:17

Иконы, значит, не подписывают, а фото-можно. Гордыня заела. себя выше иконописцев ставит. Марк же монах, табу для него это, как прочем, и занятие единоборствами.

#4 Ярослав Михайлов

Ярослав Михайлов

    Advanced Member

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 875 сообщений

Отправлено 02 июня 2014 - 21:23

Что нельзя монахам:1. дающий обет послушания и отречения от своей воли и от своего мудрования должен основывать оный на слове Господнем: «Тогда Иисус сказал ученикам Своим: если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною» (Мф. 26: 24.);

2. дающий обет целомудрия должен внимать слову Христову: «Могий вместити да вместит» (Мф. 19: 12.) – и слову апостольскому: «Не оженивыйся печется о Господних, како угодити Господеви». (1 Кор. 7: 32);

3. дающий обет нестяжания должен утвердиться на слове Христовом: «Иисус сказал ему: если хочешь быть совершенным, пойди, продай имение твое и раздай нищим; и будешь иметь сокровище на небесах; и приходи и следуй за Мною» (Мф. 19: 21)Краткий свод канонических определений Вселенских Соборов
I Вселенский собор в Никее в 325 году оставил нам 20 правил:
Правило первое запрещает принимать в клир лиц, которые сами себя оскопили;
Правило второе запрещает производить в священные степени новообращенных;
Правило третье запрещает священнослужителям иметь у себя в доме женщину, которая не является близкой родственницей;
Правило четвертое гласит, что епископы должны избираться епископами данной области и утверждаться митрополитом;
Правило пятое запрещает епископу принимать в общение лиц, отлученных другим епископом и повелевает дважды в год созывать соборы епископов;
Правило шестое подтверждает высшую власть некоторых епископов над другими епископами и запрещает поставлять епископа без соизволения митрополита и общего избрания;
Правило седьмое возвышает иерусалимского епископа на степень митрополита;
Правило восьмое законополагает о присоединении к Церкви еретиков и запрещает быть двум епископам в одном городе;
Правило девятое запрещает допускать к священнослужению лиц порочных;
Правило десятое заповедует извергать из священного чина падших;
Правило одиннадцатое говорит о способе покаяния отступивших от веры;
Правило двенадцатое говорит также об образе покаяния другого вида падших;
Правило тринадцатое повелевает напутствовать Св. Тайнами каждого умирающего;
Правило четырнадцатое устанавливает образ покаяния для отпадших от веры оглашенных;
Правило пятнадцатое воспрещает епископам и клирикам самовольно переходитьиз града во град ;
Правило шестнадцатое предписывает не принимать в общение клириков, которые самовольно удаляются от собственной церкви;
Правило семнадцатое воспрещает клирикам заниматься ростовщичеством;
Правило восемнадцатое воспрещает дьяконам преподавать св. Дары пресвитерам, причащаться прежде епископов и сидеть между пресвитерами;
Правило девятнадцатое говорит о "павлианах", что они, в случае их обращения, должны быть вновь крестимы, а клирики перерукополагаемы;
Правило двадцатое запрещает преклонять колена в день воскресный и во дни Пятидесятницы.
II Вселенский собор в Константинополе в 381 году оставил после себя всего семь правил:
Правило первое подтверждает Символ Веры, составленный на I Вселенском соборе и анафематствует всякую ересь;
Правило второе запрещает епископам простирать свою власть "за пределами своей области", вмешиваться в дела чужой епархии и устанавливает 5 церковных округов на Востоке;
Правило третье дает Константинопольскому епископу "преимущество чести по Римском епископе";
Правило четвертое осуждает Максима Киника и "произведенное им бесчиние";
Правило пятое принимает "исповедающих Едино Божество Отца и Сына и Святого Духа";
Правило шестое повелевает "не без исследования" принимать обвинения на правителей Церкви;
Правило седьмое указывает на правила принятия кающихся еретиков.
III Вселенский собор, состоявшийся в Ефесе в 431 году, оставил восемь правил:
Правила – первое, второе, третье, четвертое, пятое и шестое – все касаются отлучения от Церкви еретика Нестория и его сторонников;
Правило седьмое запрещает слагать какой-либо новый Символ Веры;
Правило восьмое запрещает епископам "простирать свою власть на иную епархию, которая прежде и сначала не была под рукою его" и освобождает кипрских епископов от зависимости Антиохийского патриарха.
IV Вселенский собор, созванный в Халкидоне в 451 году, оставил после себя 30 правил. Из этих правил:
Правило первое подтверждает необходимость соблюдать все, что было постановлено на прежних соборах;
Правило второе карает низвержением симонию, или поставление в церковные степени за деньги;
Правило третье воспрещает епископам, клирикам и монашествующим "ради гнусного прибытка" заниматься "мирскими делами";
Правило четвертое запрещает монахам бесчинное жительство;
Правило пятое подтверждает запрет епископам или клирикам "преходить из града во град";
Правило шестое запрещает рукополагать клириков без определенного назначения;
Правило седьмое запрещает клирикам и монахам, под угрозой анафемы, "вступать в воинскую службу или в мирской чин";
Правило восьмое повелевает клирикам пребывать "под властью епископов каждого града";
Правило девятое запрещает клирикам судиться в светских судилищах;
Правило десятое воспрещает клирику числиться одновременно в двух церквах;
Правило одиннадцатое говорит о грамотах, выдаваемых убогим;
Правило двенадцатое запрещает епископам в церковных делах обращаться к гражданским властям;
Правило тринадцатое запрещает служить клирикам в чужой епархии без представительной грамоты своего епископа;
Правило четырнадцатое запрещает чтецам и певцам вступать в брак с иноверными женами;
Правило пятнадцатое говорит о поставлении дьяконисс;
Правило шестнадцатое запрещает монашествующим и девам вступать в брак;
Правило семнадцатое определяет точные границы епархий;
Правило восемнадцатое воспрещает "составлять скопища" и "строить ковы" епископам и своим сопричетникам;
Правило девятнадцатое повторяет правило о двукратном созыве в год Собора епископов;
Правило двадцатое повторяет запрещение клирикам переходить в другую церковь;
Правило двадцать первое повелевает не принимать доноса на епископов "просто и без исследования";
Правило двадцать второе запрещает клирикам "расхищать вещи" епископа по его смерти; запрещает клирикам и монашествующим без всякого поручения от своего епископа приходить в Константинополь и жить в нем;
Правило двадцать четвертое запрещает обращать монастыри в мирские жилища;
Правило двадцать пятое запрещает оставлять кафедры епископов незамещенными больше трех месяцев;
Правило двадцать шестое повелевает епископам управлять церковным имуществом с помощью икономов;
Правило двадцать седьмое запрещает похищать жен для супружества;
Правило двадцать восьмое определяет круг судебной и административной деятельности Константинопольского патриарха и уравнивает его с папой Римским;
Правило двадцать девятое запрещает низводить епископа на пресвитерскую степень;
Правило тридцатое говорит о египетских епископах.
V Вселенский собор в Константинополе в 553 году и VI Вселенский собор в Константинополе в 680 году не оставили после себя правил, но, вместо этого, в 691 году был созван собор так наз. "Трулльский", именуемый иногда поэтому "Пято-Шестым", на котором было возмещено это опущение и составлено целых 102 правила. Из правил этого собора особенно важны:
36-е правило, которое повторяет о равноправии константинопольской и римской патриарших кафедр и указывает вообще иерархический порядок патриарших кафедр;
8-е правило, которое повелевает митрополиту ежегодно созывать собор епископов;
12-е, 13-е и 48-е правила решают вопросы о браке священнослужителей;
33-е правило осуждает обычай Армянской страны принимать в состав клира только лиц, происходящих из священнического рода;
64-е и 70-е правила запрещают мирянину и жене поучать всенародно в храме во время богослужения;
80-е правило грозит отлучением тому, кто в течение трех воскресных дней не придет в храм на богослужение;
54-е правило запрещает вступление в брак в близком родстве;
53-е правило узаконяет духовное родство восприемников с воспринимаемыми и запрещает им вступление в брак;
72-е правило запрещает смешанные браки с еретиками;
73-е правило повелевает воздавать честь животворящему Кресту Господню и запрещает начертывать изображение его на земле, дабы оно не попиралось ногами;
75-е правило требует благочинного пения в храмах;
74-е и 76-е правила запрещают в храмах и "внутри священных оград" устраивать трапезы, корчемницы или "купли производить";
77-е правило запрещает не только священнослужителям и инокам, но и "всякому христианину мирянину" мыться в бане вместе с женщинами;
83-е правило запрещает преподавать Евхаристию телам умерших;
86-е правило повелевает отлучать от Церкви тех, кто содержит блудниц;
90-е правило повторяет запрещение преклонять колена в дни воскресные, "ради чести Воскресения Христова";
91-е правило повелевает отлучать от Церкви вытравляющих плод во чреве;
100-е правило подвергает отлучению распространяющих порнографию;
102-е правило говорит о епитимиях кающихся.
VII Вселенский собор в Никее в 787 году издал двадцать два правила, из которых наиболее важные:
3-е правило, запрещающее избрание во священные степени мирскими начальниками;
4-е и 5-е правила, запрещающее симонию;
6-е правило повторяет требование о созыве ежегодных соборов епископов и запрещает мздоимство;
10-е правило повторяет запрещение клирикам оставлять свои приходы и занимать мирские должности;
11-е правило повторяет требование иметь иконома в каждой церкви и по монастырям;
12-е правило повелевает епископу и игумену иметь попечение о всех церковных вещах и ими распоряжаться, но не присваивать чего-либо самому себе в собственность, под страхом изгнания;
15-е, 16-е, 18-е и 22-е правила запрещают священнослужителям и монашествующим своекорыстие, роскошь и близкое общение с лицами женского пола;
20-е правило запрещает устройство "двойных монастырей", где бы женщины жили вместе с мужчинами, и близкое сообщение монахов с монахинями;
21-е правило запрещает монаху или монахине оставлять свой монастырь и отходить в другой без воли игумена.

#5 Гость_КИРОВЧАНИН

Гость_КИРОВЧАНИН
  • Гости

Отправлено 03 июня 2014 - 07:46

Похоже пора над"тёмным владыкой" епархиальный суд УЧИНИТЬ и согласно ПРАВИЛ, которыми он же живёт" его же и низвергнуть....

#6 Гость_Ослябя

Гость_Ослябя
  • Гости

Отправлено 03 июня 2014 - 08:06

Бесы в комменты полезли.
Вам то какое дело? Не интересно - проходите мимо. В Храм не ходите, о душе не думаете! Зачем тогда суждения свои на эту тему злые пишете. Идите своей дорогой, панове. Нам не по пути.

#7 Гость_Оптимист

Гость_Оптимист
  • Гости

Отправлено 05 июня 2014 - 20:46

Скоро появится смиреный мних Михайлов,готов на все сто.подковался...а имя ему еще на небесах не написано...

#8 Гость_Зритель

Гость_Зритель
  • Гости

Отправлено 06 июня 2014 - 03:01

Давайте обсуждать выставку, а не личность архиерея. Тем более что это грех!

#9 Гость_Хорошая выставка

Гость_Хорошая выставка
  • Гости

Отправлено 06 июня 2014 - 21:55

Архиерей имеет право на увлечения и хобби, которые не входят в противоречие с его служением. Это прекрасно, что Марк хочет быть понятым и принятым на Вятке. Выставка в Герценке, его работы показывают нам человека мудрого, имеющего свой взгляд на жизнь!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных