Вяткаавиа просит у облправительства денег на покупку американских самолетов
#1
Отправлено 25 ноября 2014 - 18:34
Статья полностью
#2 Гость_Дамир
Отправлено 26 ноября 2014 - 08:09
ВВП дал добро в июле 2014 года на выпуск отечественных "Рысачков".
Серийное производство нового российского регионального самолета "Рысачок" планируется начать в 2015 году, сообщил глава Минпромторга Денис Мантуров в ходе встречи с президентом РФ Владимиром Путиным.
По словам Мантурова, "Рысачок" необходим местным авиакомпаниям, которые "непосредственно в субъектах Российской Федерации" будут использовать самолеты малой авиации, способные садиться на малооборудованные аэродромы.
и снова белых на коне сша?
#3 Гость_КИРОВЧАНИН
Отправлено 26 ноября 2014 - 09:02
#4 Гость_RV
Отправлено 26 ноября 2014 - 09:07
Дамир (26 ноября 2014 - 08:09) писал:
ВВП дал добро в июле 2014 года на выпуск отечественных "Рысачков".
Серийное производство нового российского регионального самолета "Рысачок" планируется начать в 2015 году, сообщил глава Минпромторга Денис Мантуров в ходе встречи с президентом РФ Владимиром Путиным.
По словам Мантурова, "Рысачок" необходим местным авиакомпаниям, которые "непосредственно в субъектах Российской Федерации" будут использовать самолеты малой авиации, способные садиться на малооборудованные аэродромы.
и снова белых на коне сша?
Да причём тут Белых и США, Кочкин предложил Цессну 206 по одной простой причине - аэродром на котором базируется Вяткаавиа Кучаны маловат для более вместительной техники, даже для 8-9 местных Цесны-208 и Пилатуса-12 на которых из Победилово осуществляются полёты по Приволжскому округу. Недостаток Цессны-206 - малая вместимость (хотя как авиатакси для перевозки бизнесменов можно использовать), 1 двигатель - это эксплуатация при перевозке пассажиров только в светлое время суток, а зимой этот период невелик, небольшая крейсерская скорость, отсутствие туалета и самое главное - данный аппарат может летать только на импортном бензине (avgas или 100LL), в России его аналоги не выпускаются и его стоимость (с учётом доставки) в России составляет более 100 рублей за литр.
По поводу Рысачка - во-первых самолёт ещё не сертифицирован, во-вторых уступает по ряду показателей тому-же Л-410 УВП-Э20, в частности по объёму пассажирской кабины.
#5 Гость_Лео
Отправлено 26 ноября 2014 - 09:14
#6 Гость_RV
Отправлено 26 ноября 2014 - 09:22
#7 Гость_RV
Отправлено 26 ноября 2014 - 09:24
Лео (26 ноября 2014 - 09:14) писал:
Поверьте мне марка самолётов "роль играет"
#8
Отправлено 26 ноября 2014 - 09:39
#9 Гость_Целевой потребитель кто?
Отправлено 26 ноября 2014 - 09:48
А оплачивать из нищего бюджета прихоти нескольких бюрократов и бизнесменов - это новая интерпретация закона Ротенбергов?.. Предлагаемый вариант утопичен.
Региональные перевозки воздушным транспортом нужны, но не по модели аэротакси.
#10 Гость_RV
Отправлено 26 ноября 2014 - 10:04
Эллочка (26 ноября 2014 - 09:39) писал:
Вертолёты более относятся к виду "спецтранспорта" по отношению к самолёту у вертолёта более больший удельный расход топлива на перевозку 1 пассажира, ограничена скорость полёта, меньше дальность полёта, вертолёт более "чувствителен" к погодным условиям хотя как плюс - возможность приземлится практически в любом месте, во многих регионах вертолёт использовался и используется на регулярных пассажирских перевозках - это в основном регионы севера, дальнего востока, из ближайших к нам знаю, что использовали в Костроме Ми-2 и Башкирии Ми-8.
#11 Гость_Дамир
Отправлено 26 ноября 2014 - 10:15
RV (26 ноября 2014 - 09:07) писал:
По поводу Рысачка - во-первых самолёт ещё не сертифицирован, во-вторых уступает по ряду показателей тому-же Л-410 УВП-Э20, в частности по объёму пассажирской кабины.
ну каэшн, булых тут ни при чем как и везде))) умыл руки.
#12 Гость_RV
Отправлено 26 ноября 2014 - 10:15
Целевой потребитель кто? (26 ноября 2014 - 09:48) писал:
А оплачивать из нищего бюджета прихоти нескольких бюрократов и бизнесменов - это новая интерпретация закона Ротенбергов?.. Предлагаемый вариант утопичен.
Региональные перевозки воздушным транспортом нужны, но не по модели аэротакси.
Почему? Это могут быть и аэротакси, но оплачиваться приобретение самолётов и стоимость авиаперевозок без привлечения бюджетных средств.
#13 Гость_RV
#14 Гость_Дамир
Отправлено 26 ноября 2014 - 10:41
RV (26 ноября 2014 - 10:19) писал:
)) так эт его стандартная фраза: я ни ф чем не разбираюсь!
p.s. позвольте поинтересоваться, чего ж вы так за него тут отдуваетесь, он вам энюфку задолжал иль обещал, а может госдепу помогаете продвинуть сессну)))
#15 Гость_RV
Отправлено 26 ноября 2014 - 12:10
Дамир (26 ноября 2014 - 10:41) писал:
p.s. позвольте поинтересоваться, чего ж вы так за него тут отдуваетесь, он вам энюфку задолжал иль обещал, а может госдепу помогаете продвинуть сессну)))
Ну собственно раньше я написал, что цессна-206 не самый лучший вариант для этих перевозок, поэтому с чего Вы сделали вывод, что я продвигаю цессну, я наоборот считаю, что для этого больше бы подошёл 19-и местный 2-х двигательный, работающий на более дешёвом авиакоросине Чешский Л-410 УВП-Э20, который можно использовать как внутри области, так и между регионами, а себистоимость перевозки 1 пассажира на нём также была-бы гораздо дешевле, собственно наши соседи из Сыктывкара, а также Оренбурга закупили эксплуатируют этот самолёт, к нам он регулярно летает из Самары. Да и по-поводу отношений Кочкина и Белых особыми иллюзиями не страдаю, в своё время Белых разогнал руководство Кировавиа (которое обосновалось в Кучанах), а на его место поставил Андрейчука, поэтому "тёплых чувств" между ними быть не может.
#16 Гость_Хэх
Отправлено 26 ноября 2014 - 14:22
#17 Гость_Ассоциация независимых профсоюзов
Отправлено 27 ноября 2014 - 01:07
#18 Гость_RV
Отправлено 27 ноября 2014 - 11:18
Ассоциация независимых профсоюзов (27 ноября 2014 - 01:07) писал:
#19 Гость_Дамир
Отправлено 27 ноября 2014 - 12:04
RV (27 ноября 2014 - 11:18) писал:
про Путинский Рысачок - с 2016 года планируется выпуск с отечественными движками. не парьте.
#20 Гость_RV
Отправлено 27 ноября 2014 - 16:49
Дамир (27 ноября 2014 - 12:04) писал:
Ага, а ещё планировалось начало серийного выпуска Ту-204СМ с 2013-2014годов, с 2005 года - серия Ан-140 на Авиакоре, 2005 года серия Ту-334 на КАПО им Горбунова, сейчас планируют возобновить производство Ил-114, всё планируют и планируют, а самолёты пока их планируют выпускать морально устаревают, вон расписаниями в Российских аэропортах поинтересуйтесь - на марки самолётов посмотрите, что выполняют рейсы, много ли среди них осталось отечественной техники.
Темы с аналогичным тегами Вяткаавиа, Победилово, Олег Кочкин, Виктор Женихов, Алексей Ивонин, Альберт Запольских, ОЗС
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных