Акционером, владеющим свыше 40 процентами акций стало ООО «АС Пром» из Свердловской области, входящее в крупный строительный холдинг Азербайджана. Сумма сделки не разглашается, однако известно, что предприятие находится в простое уже три месяца.
Статья полностью
0
«Кировский машзавод 1 Мая» купил резидент Титановой долины
Автор
Репортеръ
, 07 апр. 2016 13:39
Кировский машзавод 1 Мая АС Пром AS Group Investment Маштрейд Сергей Голофаев Вячеслав Синцов Наталья Голофаева Любовь Корчемкина Андрей Патраков
Сообщений в теме: 8
#1
Отправлено 07 апреля 2016 - 13:39
#2 Гость_123
Отправлено 07 апреля 2016 - 13:56
нас купила свердловская братва!
#3 Гость_Ксю
#4 Гость_просрали
Отправлено 07 апреля 2016 - 14:10
Так бездарно просрать богатейшее предприятие, которое выстраивали десятилетиями, и которое процветало даже в 90-е...
#5 Гость_Инфузория
Отправлено 07 апреля 2016 - 14:23
Очередные говно-кварталы и ТЦ на территории вырастут?
Кто просрал-то? Хорошо что не губер, он в Катманде был.
Кто просрал-то? Хорошо что не губер, он в Катманде был.
#6 Гость_ИКС
Отправлено 07 апреля 2016 - 18:20
Семейка оприходовала завод, разорила, денег натырили и слили.
#7 Гость_Ветеран
Отправлено 15 апреля 2016 - 12:05
Зачем грустить. На заводе после акционирования не сложился круг управленцев. Что позволило ЗАО маштрейду, хозяйка главбух, уставной капитал 10т., скупить 30% акций. 2008 году пакет акций уходил по хорошей цене за штуку.
Ситуация со сбытом продукции началась 20 лет назад. Путевые машины успешно делает Калуга. Краны на ж. ходу довольно долговечны, ремонтопригодны и успешно вытесняются другими механизмами.
Выход : только поиск новой продукции, новых способов зарабатывать деньги. У Титановой долины свои планы вложения денег.
Ситуация со сбытом продукции началась 20 лет назад. Путевые машины успешно делает Калуга. Краны на ж. ходу довольно долговечны, ремонтопригодны и успешно вытесняются другими механизмами.
Выход : только поиск новой продукции, новых способов зарабатывать деньги. У Титановой долины свои планы вложения денег.
#8 Гость_пенсионер
Отправлено 17 апреля 2016 - 07:48
Все так, но еще очень хочется увидеть за решеткой рядом с Голофаевым Корчемкину, а всех, кто формировал "идеологию" на заводе-юристов,экономистов,кадровиков,профсоюз,начальников всех уровней - эти перцы тоже немало хапнули- у паперети с протянутой рукой.
#9 Гость_Иван
Отправлено 21 апреля 2016 - 11:14
Ветеран (15 апреля 2016 - 12:05) писал:
Зачем грустить. На заводе после акционирования не сложился круг управленцев. Что позволило ЗАО маштрейду, хозяйка главбух, уставной капитал 10т., скупить 30% акций. 2008 году пакет акций уходил по хорошей цене за штуку.
Ситуация со сбытом продукции началась 20 лет назад. Путевые машины успешно делает Калуга. Краны на ж. ходу довольно долговечны, ремонтопригодны и успешно вытесняются другими механизмами.
Выход : только поиск новой продукции, новых способов зарабатывать деньги. У Титановой долины свои планы вложения денег.
Ситуация со сбытом продукции началась 20 лет назад. Путевые машины успешно делает Калуга. Краны на ж. ходу довольно долговечны, ремонтопригодны и успешно вытесняются другими механизмами.
Выход : только поиск новой продукции, новых способов зарабатывать деньги. У Титановой долины свои планы вложения денег.
Темы с аналогичным тегами Кировский машзавод 1 Мая, АС Пром, AS Group Investment, Маштрейд, Сергей Голофаев, Вячеслав Синцов, Наталья Голофаева, Любовь Корчемкина, Андрей Патраков
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных