Перейти к содержимому


- - - - -

«Кировский машзавод 1 Мая» купил резидент Титановой долины

Кировский машзавод 1 Мая АС Пром AS Group Investment Маштрейд Сергей Голофаев Вячеслав Синцов Наталья Голофаева Любовь Корчемкина Андрей Патраков

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 Репортеръ

Репортеръ

    Администратор

  • Администраторы
  • 25 407 сообщений

Отправлено 07 апреля 2016 - 13:39

Акционером, владеющим свыше 40 процентами акций стало ООО «АС Пром» из Свердловской области, входящее в крупный строительный холдинг Азербайджана. Сумма сделки не разглашается, однако известно, что предприятие находится в простое уже три месяца.

Статья полностью

#2 Гость_123

Гость_123
  • Гости

Отправлено 07 апреля 2016 - 13:56

нас купила свердловская братва!

#3 Гость_Ксю

Гость_Ксю
  • Гости

Отправлено 07 апреля 2016 - 13:56

Просмотр сообщения123 (07 апреля 2016 - 13:56) писал:

нас купила свердловская братва

Азеры вас купили

#4 Гость_просрали

Гость_просрали
  • Гости

Отправлено 07 апреля 2016 - 14:10

Так бездарно просрать богатейшее предприятие, которое выстраивали десятилетиями, и которое процветало даже в 90-е...

#5 Гость_Инфузория

Гость_Инфузория
  • Гости

Отправлено 07 апреля 2016 - 14:23

Очередные говно-кварталы и ТЦ на территории вырастут?
Кто просрал-то? Хорошо что не губер, он в Катманде был.

#6 Гость_ИКС

Гость_ИКС
  • Гости

Отправлено 07 апреля 2016 - 18:20

Семейка оприходовала завод, разорила, денег натырили и слили.

#7 Гость_Ветеран

Гость_Ветеран
  • Гости

Отправлено 15 апреля 2016 - 12:05

Зачем грустить. На заводе после акционирования не сложился круг управленцев. Что позволило ЗАО маштрейду, хозяйка главбух, уставной капитал 10т., скупить 30% акций. 2008 году пакет акций уходил по хорошей цене за штуку.
Ситуация со сбытом продукции началась 20 лет назад. Путевые машины успешно делает Калуга. Краны на ж. ходу довольно долговечны, ремонтопригодны и успешно вытесняются другими механизмами.
Выход : только поиск новой продукции, новых способов зарабатывать деньги. У Титановой долины свои планы вложения денег.

#8 Гость_пенсионер

Гость_пенсионер
  • Гости

Отправлено 17 апреля 2016 - 07:48

Все так, но еще очень хочется увидеть за решеткой рядом с Голофаевым Корчемкину, а всех, кто формировал "идеологию" на заводе-юристов,экономистов,кадровиков,профсоюз,начальников всех уровней - эти перцы тоже немало хапнули- у паперети с протянутой рукой.

#9 Гость_Иван

Гость_Иван
  • Гости

Отправлено 21 апреля 2016 - 11:14

Просмотр сообщенияВетеран (15 апреля 2016 - 12:05) писал:

Зачем грустить. На заводе после акционирования не сложился круг управленцев. Что позволило ЗАО маштрейду, хозяйка главбух, уставной капитал 10т., скупить 30% акций. 2008 году пакет акций уходил по хорошей цене за штуку.
Ситуация со сбытом продукции началась 20 лет назад. Путевые машины успешно делает Калуга. Краны на ж. ходу довольно долговечны, ремонтопригодны и успешно вытесняются другими механизмами.
Выход : только поиск новой продукции, новых способов зарабатывать деньги. У Титановой долины свои планы вложения денег.
У Титановой долины точно свои планы, ибо она к резидентам отношения не имеет, только сдаёт участки земли в аренду...этакий бизнес-центр - который офисы сдаёт, и не более...





Темы с аналогичным тегами Кировский машзавод 1 Мая, АС Пром, AS Group Investment, Маштрейд, Сергей Голофаев, Вячеслав Синцов, Наталья Голофаева, Любовь Корчемкина, Андрей Патраков

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных