По данным Фонда общественного мнения, только 36% россиян считают экономическую обстановку в стране благоприятной для развития бизнеса. Сегодня владельцы большинства предприятий нацелены на поддержание текущей деятельности, а не на ее наращивание. Впрочем, есть примеры успешного продвижения компаний в новых реалиях. О трендах и новых подходах - в нашей беседе с директором по развитию корпоративного бизнеса компании «МегаФон» на Урале Евгением Ивановым.
Статья полностью
0
Трансформация рынка: когда телеком влияет на «чувствительность» бизнеса
Автор
Репортеръ
, 30 нояб. 2016 15:16
Мегафон
В этой теме нет ответов
Темы с аналогичным тегами Мегафон
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных