Филиал «Кировэнерго» ПАО «МРСК Центра и Приволжья» подвел итоги работы офисов обслуживания потребителей за 2016 г. За данный период специалистам Центров обслуживания потребителей и Пунктов по работе с потребителями поступило 16584 обращение от жителей Кировской области. Из них 11138 очных обращений и 3866 заочных. Из 4604 заявок на технологическое присоединение 3044 заявок подано через офисы обслуживания потребителей.Статья полностью
0
В 2016 году в офисы обслуживания потребителей «Кировэнерго» поступило свыше 16500 обращений
Автор
Репортеръ
, 01 февр. 2017 10:57
Кировэнерго
В этой теме нет ответов
Темы с аналогичным тегами Кировэнерго
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных