Перейти к содержимому


- - - - -

В 2016 году в офисы обслуживания потребителей «Кировэнерго» поступило свыше 16500 обращений

Кировэнерго

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Репортеръ

Репортеръ

    Администратор

  • Администраторы
  • 25 407 сообщений

Отправлено 01 февраля 2017 - 10:57

Филиал «Кировэнерго» ПАО «МРСК Центра и Приволжья» подвел итоги работы офисов обслуживания потребителей за 2016 г. За данный период специалистам Центров обслуживания потребителей и Пунктов по работе с потребителями поступило 16584 обращение от жителей Кировской области. Из них 11138 очных обращений и 3866 заочных. Из 4604 заявок на технологическое присоединение 3044 заявок подано через офисы обслуживания потребителей.Статья полностью





Темы с аналогичным тегами Кировэнерго

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных