Перейти к содержимому


- - - - -

Губернатор потребует от нового директора аэропорта «относительно дешевых» рейсов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 Репортеръ

Репортеръ

    Администратор

  • Администраторы
  • 25 407 сообщений

Отправлено 05 декабря 2017 - 15:40

Такую задачу ставит перед новым директором аэропорта «Победилово» губернатор Кировской области Игорь Васильев.

Статья полностью

#2 Гость_авиатор

Гость_авиатор
  • Гости

Отправлено 05 декабря 2017 - 17:27

Во многих более крупных и успешных регионах нет своей базовой авиакомпании (Нижний Новгород, Самара, Уфа, итд.), к сожалению таково сейчас "веяние времени" - мелкие авиакомпании, образовавшиеся после раздела Аэрофлота СССР уходят, на рынке остаются и укрупняются более успешные. Кстати в 2014 году КировАвиа закрыли абсолютно неслучайно - парк  Ан-24 частично порезали, частично сдали в лизинг, Ан-2 продали, денег на закупку новых бортов нет, лизинг также невозможен из-за нераскатанных в то время направлений, кстати, незадолго до ареста Н. Белых ездил в Коми и вёл там переговоры о создании опорной на 2 региона (КО и Республика Коми) авиакомпании на базе КомиАвиа, но планы не реализовались из-за всем известных событий. Кстати, может быть, стоит сейчас вознобновить по этому поводу переговоры с РК. По-поводу открытия рейса в Вятские Поляны - стоимость билета должна быть не более 1000-1500 рублей, маленький самолёт, типа Пилатус-12 или С-206 не подойдёт - рейсы будут убыточными (чем меньше самолёт, тем дороже себестоимость пассажироместа). Л-410 пожалуй был-бы оптимальным на период раскатки направления, но летать чепез ВП он должен транзитом в Казань или Самару. Ну плюс ещё нужно найти деньги на расконсервацию аэропорта Вятские Поляны, закупку туда всякого аэронавигационного, светосигнального и связного оборудования, да и на многое ещё чего, полоса там 1500 метров, её нужно зимой чистить - тоже затраты, ложащиеся в стоимость билета итд. Так что запрос может быть и есть, но за какую стоимость люди готовы туда летать? Так-то, конечно открыть бы международный сектор в Победилово, но это тоже требует инвестиций.

#3 Гость_авиатор

Гость_авиатор
  • Гости

Отправлено 05 декабря 2017 - 17:33

Ну и ещё один момент - авиакомпания в регионе существует (частная, Уральские Авиалинии, кстати тоже частная а/к), она называется Вятка Авиа, базируется в Кучанах, правда самолёты там не совсем предназначены для авиаперевозок, но ведь никто не мешает им пассажирские самолёты взять в лизинг, летать на них из Победилово.

#4 Гость_В целях экономии

Гость_В целях экономии
  • Гости

Отправлено 05 декабря 2017 - 19:52

Предлагаю удешевить авиаперелёты посредством безпосадочной высадки пассажиров... с парашютом в точке назначения. А особых ВИПов можно и экспресс методом-без парашюта...

#5 Гость_Че бы нам не летать за 15 тыс вместо двух

Гость_Че бы нам не летать за 15 тыс вместо двух
  • Гости

Отправлено 08 декабря 2017 - 15:47

Зарплата то у кировчан ого-го какая! Слетал Руслайном в Москву туда-обратно- и еще тыщ пять на жизнь останется- на коммуналку.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных