Фанату лжейуриста (22 декабря 2017 - 16:17) писал:


Охранник лицея потерял работу за то, что пустил Долгих на избиение
#61 Гость_и чо
Отправлено 22 декабря 2017 - 17:07
#62 Гость_Долгих ЧМО
Отправлено 22 декабря 2017 - 17:08
Обращение к долгих (22 декабря 2017 - 13:46) писал:
#63 Гость_Хаха
Отправлено 22 декабря 2017 - 17:58
#64
Отправлено 22 декабря 2017 - 18:04
Фанату лжейуриста (22 декабря 2017 - 16:17) писал:
Рылов рассказал о начале конфликта так:
«В 11-55 в кабинет заходит Елена Ичитовкина, директор находится на своем месте. Где-то в 12-02 появляется Сергеева с неизвестным мужчиной, который с порога заявляет: «Я адвокат Долгих!». Хочу отметить, что его речь начинается сразу с вранья, так как он не является адвокатом, да и непонятно, будет ли им когда-либо. То есть он сразу начал с приема Остапа Бендера, - комментирует Валерий Алексеевич. - Директор попросила показать удостоверение адвоката, а он ей давай тыкаться: «Я не обязан тебе ничего показывать!». ... А этот субъект (именно так называет Рылов Долгих, - прим.) создал конфликт, которого еще на тот момент не было»."
Я выложил тот фрагмент, который имеет отношение к началу конфликта.
Что я сделал не так?
#65 Гость_Йуристу
Отправлено 22 декабря 2017 - 18:43
Юрист Антон Долгих (22 декабря 2017 - 18:04) писал:
«В 11-55 в кабинет заходит Елена Ичитовкина, директор находится на своем месте. Где-то в 12-02 появляется Сергеева с неизвестным мужчиной, который с порога заявляет: «Я адвокат Долгих». Хочу отметить, что его речь начинается сразу с вранья, так как он не является адвокатом, да и непонятно, будет ли им когда-либо. То есть он сразу начал с приема Остапа Бендера, - комментирует Валерий Алексеевич. - Директор попросила показать удостоверение адвоката, а он ей давай тыкаться: «Я не обязан тебе ничего показывать». ... А этот субъект (именно так называет Рылов Долгих, - прим.) создал конфликт, которого еще на тот момент не было»."
Я выложил тот фрагмент, который имеет отношение к началу конфликта.
Что я сделал не так?
#66 Гость_Горожанин
Отправлено 22 декабря 2017 - 20:33
#67 Гость_Ха
Отправлено 22 декабря 2017 - 21:25
#68 Гость_Сочувствую
Отправлено 22 декабря 2017 - 21:31
Ха (22 декабря 2017 - 21:25) писал:
#69 Гость_Сочувствую
Отправлено 22 декабря 2017 - 21:39
Ха (22 декабря 2017 - 21:25) писал:
#70 Гость_Сочувствую
Отправлено 22 декабря 2017 - 21:50
#71 Гость_Онтону
Отправлено 22 декабря 2017 - 21:57
#72 Гость_Ха
Отправлено 22 декабря 2017 - 22:02
Сочувствую (22 декабря 2017 - 21:50) писал:
ссылку на авито дай журналюгам. Они еще и статью забабахают.
#73 Гость_звизда
Отправлено 23 декабря 2017 - 00:00
#74 Гость_Андрей
Отправлено 23 декабря 2017 - 08:04
#75
Отправлено 23 декабря 2017 - 10:36
Юрист Антон Долгих (22 декабря 2017 - 18:04) писал:
«В 11-55 в кабинет заходит Елена Ичитовкина, директор находится на своем месте. Где-то в 12-02 появляется Сергеева с неизвестным мужчиной, который с порога заявляет: «Я адвокат Долгих!». Хочу отметить, что его речь начинается сразу с вранья, так как он не является адвокатом, да и непонятно, будет ли им когда-либо. То есть он сразу начал с приема Остапа Бендера, - комментирует Валерий Алексеевич. - Директор попросила показать удостоверение адвоката, а он ей давай тыкаться: «Я не обязан тебе ничего показывать!». ... А этот субъект (именно так называет Рылов Долгих, - прим.) создал конфликт, которого еще на тот момент не было»."
Я выложил тот фрагмент, который имеет отношение к началу конфликта.
Что я сделал не так?
Господин Долгих
Прошу Ответить, на простые вопросы, на которые Вы почему-то избегаете отвечать, предпочитая блокировать на своем канале оставляя в свои адрес только восторженные писки приянвших Вашу сторону пользователей.
1. Что это была за встреча?
2. Кто ее организовал?
3. Почему проходила именно в стенах школы?
4. Уведомил ли Господин Долгих о цели встречи руководителя образовательного учреждения, так как именно Директор школы определяет состав участников?
5. Были ли представлены господином Долгих доверенность на основании которой он представлял интересы учителя?
6. Знал ли он о состоянии здоровья ребенка, прежде чем начинать разбирать претензии? Если знал, почему начал?
7. Проходил ли он какие-либо курсы по работе с детьми или имеет ли он дополнительное образование позволяющего понимать как работать дабы не навредить детской психике?
8. С чего он решил, что в праве публиковать аудиозаписи с репликами ребенка, в том числе и обвинять его в чем-то, если в стенах школы - вся ответственность за любые действия - несет руководитель образовательного учреждения как и гарантирует конфиденциальность информации?
9. Какой регламент установлен Уставом и правилами школы и договором на оказание образовательных услуг?
Так как ВЫ меня заблокировали в контакте, то все-таки я возьму на себя смелость высказать на страницах этой газеты и свое субъективное мнение, которое Вы решил удалить на своей странице.
Антон Долгих кстати разместил две аудиозаписи по 20 секунд, на своей странице, НА ПЕРВОЙ Ольга представляет его как своего представителя, а на второй господин ДОЛГИХ СТАВИТ УСЛОВИЯ о ФОРМАТЕ БЕСЕДЫ Матери и присутствующему там ребенку.
Я собственно дал свои комментарий ниже по услышанному, но боюсь что господин Долгих его просто удалит.
Антон, честно говоря, по моему субъективному мнению, ЮРИСТЫ У ВАС слишком слабые, в том числе и ВЫ. Ну да что с Вас взять, Киров он и есть Киров.
Интересно конечна Ваша позиция, но Жду от Вас полную запись. Да действительно, представлять интересы физ лица по ДОВЕРЕННОСТИ может любой, и не обязательно юрист. Прецеденты когда специалисты в определенных областях выигрывали суды, далеко не редки, потому как знание нормативных актов и специфики вопроса и у них намного выше чем у обычного юриста.
На сколько я знаю, основными нормативными документами, кроме ФГОСов для школы является устав и правила утвержденные в школе. Возможно есть и другие локальные нормативные документы регламентирующие отношения Ученик- школа- Опекуны или родители.
В конкретном случая, эта школа частная и смотреть нужно уже по факту. Например поднять еще и ДОГОВОР и внимательно изучить условия по Договору обучения между родителями и школой.
Основываясь же на уставе для образовательных школ, и правилах школы например принятых в Казахстане(других данных по РФ у меня нет), представитель УЧИТЕЛЯ не вправе ставить условия ИЛИ ВЫ БУДЕТЕ ГОВОРИТЬ или НЕ БУДЕТЕ. Более непонятно звучат слова - Вы упокаиваетесь и признаете свою неправоту. А ВЫ ПЕРЕСТАЛИ пить коньяк по утрам господин ДОЛГИХ?(Из той же опреры вопрос) Кто прав а кто не прав определят ТОЛЬКО СУД, господин ДОЛГИХ.Но не как не представитель физ лица.
Так вот, на основании Этого же Устава, именно руководитель отвечает и определяет формат встречи между Учителем, его представителем, учеником и родителями,
так как именно он отвечает в итоге за охрану жизни и здоровья каждого ребенка, его духовного равновесия и благополучия.
Именно руководитель несет ответственность, за нарушение прав и свобод обучающихся, воспитанников, работников организации образования;
нарушение требований государственного общеобязательного стандарта образования;
жизнь и здоровье обучающихся, воспитанников и работников организаций образования во время учебного и воспитательного процесса;
и т.д.
ПОЭТОМУ ФОРМАТ ВСТРЕЧИ и разбора ситуации в воспитательном процессе, или вопросов между учеником и Учителем, а также между Представителем и родителями определяет РУКОВОДИТЕЛЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ.
Руководитель обладая всей полнотой информации о семье, здоровье ребенка , о рассматриваемом вопросе - определяет КТО НА ЭТОЙ ВСТРЕЧЕ должен присутствовать.
Если вопрос между УЧИТЕЛЕМ и РОДИТЕЛЯМИ то это будет один разговор, и присутствие ребенка необязательно. Если это какой-то формат воспитательного процесса, то ВОЗМОЖНО на встрече должен присутствовать ДЕТСКИЙ ПСИХОЛОГ. Если у ребенка есть отклонения в здоровье - то Это будут уже другой формат. Вполне возможно что его должны опрашивать отдельно, НЕ ВВЯЗЫВАЯ В ВОПРОСЫ ОБСУЖДЕНИЯ ВЗРОСЛЫХ ЛЮДЕЙ.
АНТОН ДОЛГИХ, вот ВЫ согласовали СВОЮ ВСТРЕЧУ с руководителем УЧРЕЖДЕНИЯ. ВЫ поставили его заранее в известность ЖЕЛАТЕЛЬНО В ПИСЬМЕННОМ виде о том ВОПРОСЕ который собираетесь поднять? Или Ваше присутствие для Всех Участников стало полной неожиданность. И если как ВЫ утверждаете, все
И что за встреча должна была быть - Часть воспитательного процесса применяемая к ученику, пусть даже если он и возможно обманывает? Или обсуждение каких-то ПРЕТЕНЗИЙ по условиям договора между школой и родителями или Заключенного ранее договора на оказаний Репетиторских услуг по всем правилам регламентируемым законом РФ ?
ИСХОДЯ из перечисленного следует вопрос. Начиная обсуждение о ребенке, Вы поинтересовались его здровьем и возможностью его присутствия на разборе. И вообще кто организовал эту встречу и в каком формате она должна была проходить.
И вообще Антон, о какой публикации аудиозаписи с обращением к Вам ребенка может идти речь? За действия ребенка в школе отвечает его руководитель. Вы Антон , на мой взгляд, сами нарушили регламент и продолжаете нарушать.
А результат - РЕБЕНОК в больнице. Лично Я бы влепил Вам встречный иск.
Ваше же поведение, из видео в ЮТУБЕ , по моему субъективному мнению, ничем, кроме как провокацией не назовешь. У Вас видимо такой стил, вывести человека из состояния спокойствия всеми возможными способами.
На видео ниже Вы начинаете кричать истерическим голосом, что даже женщины Вас трогают и применяют силу.
https://www.youtube....h?v=Zbmqn0RLv3w
https://m.youtube.co...h?v=HnMc4CQOIrE
Честно говоря не понимаю Ваше маниакальное желания блокировать всех, кто задет Вам ТЯЖЕЛЫЕ ВОПРОСЫ, как и нежелания на них отвечать.
Евгений(Казахстан)
Евгений (р Казахстан) (23 декабря 2017 - 10:35) писал:
Прошу Ответить, на простые вопросы, на которые Вы почему-то избегаете отвечать, предпочитая блокировать на своем канале оставляя в свои адрес только восторженные писки приянвших Вашу сторону пользователей.
1. Что это была за встреча?
2. Кто ее организовал?
3. Почему проходила именно в стенах школы?
4. Уведомил ли Господин Долгих о цели встречи руководителя образовательного учреждения, так как именно Директор школы определяет состав участников?
5. Были ли представлены господином Долгих доверенность на основании которой он представлял интересы учителя?
6. Знал ли он о состоянии здоровья ребенка, прежде чем начинать разбирать претензии? Если знал, почему начал?
7. Проходил ли он какие-либо курсы по работе с детьми или имеет ли он дополнительное образование позволяющего понимать как работать дабы не навредить детской психике?
8. С чего он решил, что в праве публиковать аудиозаписи с репликами ребенка, в том числе и обвинять его в чем-то, если в стенах школы - вся ответственность за любые действия - несет руководитель образовательного учреждения как и гарантирует конфиденциальность информации?
9. Какой регламент установлен Уставом и правилами школы и договором на оказание образовательных услуг?
Так как ВЫ меня заблокировали в контакте, то все-таки я возьму на себя смелость высказать на страницах этой газеты и свое субъективное мнение, которое Вы решил удалить на своей странице.
Антон Долгих кстати разместил две аудиозаписи по 20 секунд, на своей странице, НА ПЕРВОЙ Ольга представляет его как своего представителя, а на второй господин ДОЛГИХ СТАВИТ УСЛОВИЯ о ФОРМАТЕ БЕСЕДЫ Матери и присутствующему там ребенку.
Я собственно дал свои комментарий ниже по услышанному, но боюсь что господин Долгих его просто удалит.
Антон, честно говоря, по моему субъективному мнению, ЮРИСТЫ У ВАС слишком слабые, в том числе и ВЫ. Ну да что с Вас взять, Киров он и есть Киров.
Интересно конечна Ваша позиция, но Жду от Вас полную запись. Да действительно, представлять интересы физ лица по ДОВЕРЕННОСТИ может любой, и не обязательно юрист. Прецеденты когда специалисты в определенных областях выигрывали суды, далеко не редки, потому как знание нормативных актов и специфики вопроса и у них намного выше чем у обычного юриста.
На сколько я знаю, основными нормативными документами, кроме ФГОСов для школы является устав и правила утвержденные в школе. Возможно есть и другие локальные нормативные документы регламентирующие отношения Ученик- школа- Опекуны или родители.
В конкретном случая, эта школа частная и смотреть нужно уже по факту. Например поднять еще и ДОГОВОР и внимательно изучить условия по Договору обучения между родителями и школой.
Основываясь же на уставе для образовательных школ, и правилах школы например принятых в Казахстане(других данных по РФ у меня нет), представитель УЧИТЕЛЯ не вправе ставить условия ИЛИ ВЫ БУДЕТЕ ГОВОРИТЬ или НЕ БУДЕТЕ. Более непонятно звучат слова - Вы упокаиваетесь и признаете свою неправоту. А ВЫ ПЕРЕСТАЛИ пить коньяк по утрам господин ДОЛГИХ?(Из той же опреры вопрос) Кто прав а кто не прав определят ТОЛЬКО СУД, господин ДОЛГИХ.Но не как не представитель физ лица.
Так вот, на основании Этого же Устава, именно руководитель отвечает и определяет формат встречи между Учителем, его представителем, учеником и родителями,
так как именно он отвечает в итоге за охрану жизни и здоровья каждого ребенка, его духовного равновесия и благополучия.
Именно руководитель несет ответственность, за нарушение прав и свобод обучающихся, воспитанников, работников организации образования;
нарушение требований государственного общеобязательного стандарта образования;
жизнь и здоровье обучающихся, воспитанников и работников организаций образования во время учебного и воспитательного процесса;
и т.д.
ПОЭТОМУ ФОРМАТ ВСТРЕЧИ и разбора ситуации в воспитательном процессе, или вопросов между учеником и Учителем, а также между Представителем и родителями определяет РУКОВОДИТЕЛЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ.
Руководитель обладая всей полнотой информации о семье, здоровье ребенка , о рассматриваемом вопросе - определяет КТО НА ЭТОЙ ВСТРЕЧЕ должен присутствовать.
Если вопрос между УЧИТЕЛЕМ и РОДИТЕЛЯМИ то это будет один разговор, и присутствие ребенка необязательно. Если это какой-то формат воспитательного процесса, то ВОЗМОЖНО на встрече должен присутствовать ДЕТСКИЙ ПСИХОЛОГ. Если у ребенка есть отклонения в здоровье - то Это будут уже другой формат. Вполне возможно что его должны опрашивать отдельно, НЕ ВВЯЗЫВАЯ В ВОПРОСЫ ОБСУЖДЕНИЯ ВЗРОСЛЫХ ЛЮДЕЙ.
АНТОН ДОЛГИХ, вот ВЫ согласовали СВОЮ ВСТРЕЧУ с руководителем УЧРЕЖДЕНИЯ. ВЫ поставили его заранее в известность ЖЕЛАТЕЛЬНО В ПИСЬМЕННОМ виде о том ВОПРОСЕ который собираетесь поднять? Или Ваше присутствие для Всех Участников стало полной неожиданность. И если как ВЫ утверждаете, все
И что за встреча должна была быть - Часть воспитательного процесса применяемая к ученику, пусть даже если он и возможно обманывает? Или обсуждение каких-то ПРЕТЕНЗИЙ по условиям договора между школой и родителями или Заключенного ранее договора на оказаний Репетиторских услуг по всем правилам регламентируемым законом РФ ?
ИСХОДЯ из перечисленного следует вопрос. Начиная обсуждение о ребенке, Вы поинтересовались его здровьем и возможностью его присутствия на разборе. И вообще кто организовал эту встречу и в каком формате она должна была проходить.
И вообще Антон, о какой публикации аудиозаписи с обращением к Вам ребенка может идти речь? За действия ребенка в школе отвечает его руководитель. Вы Антон , на мой взгляд, сами нарушили регламент и продолжаете нарушать.
А результат - РЕБЕНОК в больнице. Лично Я бы влепил Вам встречный иск.
Ваше же поведение, из видео в ЮТУБЕ , по моему субъективному мнению, ничем, кроме как провокацией не назовешь. У Вас видимо такой стил, вывести человека из состояния спокойствия всеми возможными способами.
На видео ниже Вы начинаете кричать истерическим голосом, что даже женщины Вас трогают и применяют силу.
https://www.youtube....h?v=Zbmqn0RLv3w
https://m.youtube.co...h?v=HnMc4CQOIrE
Честно говоря не понимаю Ваше маниакальное желания блокировать всех, кто задет Вам ТЯЖЕЛЫЕ ВОПРОСЫ, как и нежелания на них отвечать.
Евгений(Казахстан)
#76 Гость_Евгению
Отправлено 23 декабря 2017 - 11:44
#77 Гость_Ха
Отправлено 23 декабря 2017 - 11:54
Евгению (23 декабря 2017 - 11:44) писал:
#78 Гость_Где Долгих?
Отправлено 23 декабря 2017 - 12:05
#79 Гость_Как то так...
Отправлено 23 декабря 2017 - 12:13
Где Долгих? (23 декабря 2017 - 12:05) писал:
#80 Гость_Ха
Отправлено 23 декабря 2017 - 14:30
Как то так... (23 декабря 2017 - 12:13) писал:
Сейчас слово "быдло" стало обычным руггательством и употребляется в политическом, культурном, социальном и прочих аспектах.
Попытка определить этот термин через разного рода косвенные признаки абсолютно несостоятельна.
А между тем это скорее термин из области генетики и антропологии.
Ведь для того чтобы определить например что перед вами негр не нужно знать его политические взгляды,
музыкальные предпочтения, манеру разговора и.т.д. и.т.п. Сразу видно что негр это негр и больше ничего.
Опять же негры тоже бывают разные, но при этом все они как минимум чёрнокожие или по крайней мере (те из них, которые смешанные) имеют характерные антропологические признаки как-то широкий нос, проггнатизм и.т.п.
То же самое относится и к "быдлу". Быдло это не просто культурный или социальный феномен.
Нет. Это некоторые страны , в которых число этого самого быдла зашкаливает такое себе придумали, что это феномен из области культуры и социального развития а следовательно это якобы можно изменить эволюционным путём.
На самом деле всё значительно проще.
Быдло - это особая порода людей. Быдлом рождаются, а не становятся. Другой вопрос является ли это фенотипом на подобии синдрома Дауна либо генотипом наподобии рас или субрас и.т.п.
Если задуматья, то определить что вы имеете дело именно с быдлом можно мгновенно. Ещё быстрее чем вычислить что перед вами негр.
Я как-то задумался а какие же характерные признаки быдла, что это так просто определить? Ведь иногда даже в доску пьяного и ведущего себя абсолютно некультурно человека видно, что это не быдло. И наоборот совершенно трезвого и ведущего себя прилично видно что это абсолютное быдло. А уж тем более стоит пообщаться буквально немного.
И понял что оказывается дело не в признаках а в их полном отсутсвии.
. У быдла вообще нет никаких признаков.
Оно никакое. Я бы даже сказал никакущее. В русском языке есть слова, которые означают примерно тоже самое. Например
"Ничтожество" - ничто, ничего.
Негодяй - не годный ни на что человек.
"Нищий" - то есть "нижчий" - низменный ни чем не выделяющийся никаким признаком не возвышающийся) в противоположность "великий" "богатый" и.т.п. ну эти термины опять же далеко не сугубо экономического характера. Это ведь только в соц. реализме нищету приравняли к добротетели потому что коммунисты искусственно запретили людям работать ради собственного блага и тем самым равняя на нижчих всех. Кто был "ничем", тот станет всем. Вот лозунг коммунизма. Потому кстати постсоветские страны многие потерпели крах, ибо вчерашниее коммунисты в серъёз думали, что если нищим (ничтожестам) дать деньги даже миллиарды то они станут богатыми (великими). и с коммунизмом будет поконченно.
На самом деле всё обстоит прямо наоборот. Нищета в большинстве случаев, как раз признак того, что у человека не хватает мозгов либо желания. делать всё так, чтобы честно и эффективно вести дело. Дайте в любой стране управлять банками уголовникам, а в правительство посадите бомжей с помойки и вы увидите закономерный результат. Не смотря на то, что теоеретически эти люди как бы "допущены к большим деньгам и положению" и значит должны якобы "вести себя по другому". Но на практике они себя ведут абсолютно также. Просто масштабы нищебродства увеличиваются в разы. Бомж, который на помойке хозяйничает пропил и растранжирил своё личное имущество и деньги. А будучи государственным деятелем он превратит в помойку всю страну
И в русском языке это чётко отражено, что "нищий" и "ничтожество" это понятия семантически близкие.
Кстати в индоевропейских языках "низ" означает нечто плохое "верх" означает нечто "хорошее".
Кстати именно поэтом у рояля и вообще у клавишных, изобретённых то ли немцами то ли англичанами клавиатура устроенна таким образом, что низкие звуки соответсвует левой стороне, а высокие звкуи правой ибо в индоевропейских языках левизна (кривизна) означает негатив, а правизна (прямота) позитив.
Не случайно поэтому изначально политически "левые" всегда из нижчих в широком смысле сотворили себе кумира.
Сегодня конечно вся эта терминология политическая не имеет никакого смысла. Ибо всё давно перепуталось. Вчерашние бомжи захватили миллиарды и заделались "правыми" .
Сегодня также кто угодно называеет себя "народом", "нацией" и даже "национальной элитой"и.т.п.
Но ведь ясно, что если любая музыка это по сути набор звуков, то из этого не следует что всякий набор звуков - "музыка".
Если всякая архитектура это по сути нагромаждение кирпича и бетона то это не значит что всякое нагромаждение кирпича и бетонна есть "архитектура".
То же касается и народа или тем более "нации." Если всякий народ и тем более латинское слово «нация» представляет из себя население той или ной страны, то это не значит ещё, что любая страна или регион кем-то населённая означает наличие «народа» «нации» и.т.п.
И дело тут даже не в однородности населения совсем как думают некоторые, вообразивщие из себя «ультра-правых», а в отсутсвии гармонии в многобразии сложного. То есть в отсутсвии жизни феномена как такового..
Потому что, например шум или тем более протяжный гул или тем более писк генератора одной частоты весьма однороден спектрально. Но музыкой это не является. Равно как и население состоящее почти поголовно из одинаковых никакущих ничтожеств. То есть из того чамого быдла никаким «народом» а таме более «нацией» не является ни разу.
Ибо что такое быдло?
Это существо, сотворённое в период, когда боги были в отпуске. Ни одна добротетель свойственная людям и отличающая их от домашнего скота (а польское слово «быдло», как раз и означает дословно «скотина с рогами») не коснулась их.
Прежде всего ,это видно даже внешне. Человек, обладающий хотя бы малейшей симпатией, мимикой лица живой и.т.п. можно сказать в эту категорию уже не попадает. Не говоря уже о по настоящему красивых людях. Ибо как говорил Оскар Уайль и был совершенно прав красота это тоже разновидность гениальности. Нет.
Быдло,, это практически всегда нечто, в отношении облика абсолютно безОбразное. Природа не сильно старалась, когда лепила этот образ. и не выражающее практически никаких эмоций на лице в силу недоразвитости либо соответсвующей мускулатуры либо нервной системы, которая ей управляет, либо наконец той части мозга, который отвечает за эмоции..
Ведь есть массу народов, особенно южных, которые, в общем-то состоят из довольно некрасивых и даже страшненьких людей, тем не менее в категорию «быдла» они не попадают также.
Человек внешне некрасивый и даже безобразный, может быть красивым в другом аспекте. Например, он обладает интеллектом живым. А человек облалающий умом уже возВЫШается этим признаком над скотами.
Нация, которая имеет среди своих представителей достаточно умных людей, будь даже внешне безобразной уже никак не является полностью забытой богами.
Наконец человек может быть глуп и некрасив. Но при этом, например, быть добрым и честным. Что также отражает сугубо человеческую добродетель. Скотина ведь не ведает понятия «добра и зла».Человек может быть весёлым, остроумным и.т.п. и.т.п.
Наконец человек может быть не особоенно умён, т завистливым и злым, безобразным и занудным, однако умеющим делать нечто такое, что возвышает его над скотами. Например, быть хорошим кузнецом даже или хотя бы поваром и.т.п.
То есть не бывает так чтобы человек полностью был лишён всякой добродетели. Тем не менее, иногда боги насылают на каккую-то страну проклятье и всё человеческое там истребляется либо остаётся в очень незначительном количество, В то время как процент быдла растёт в геометрической прогрессии.
Безобразные ряхи похожие больше на свиные рыла, а не на человеческие лица с абсолютно тупым ничего не выражающим взглядом. Недомерки, с абсолютно обезъяньими либо свиными формами.
Полное отсутсвие интеллекта в принципе. Не способность к абстрактному мышлению. Не понимание юмора как такового, даже пошлого и примитивного.
Вместо остроумия – дебильное «гы-гы» безо всякой причины. Зависть, злоба и всякое отсутсвие и умение. считаться с интересами ближних. И дело тут совершенно не в культуре или воспитании. А просто мозги у быдла устроены так, что оно не в состоянии представить себя на месте другого человека также как это не в состоянии сделать скотина. Его внутреннее «я» не достигает того уровня абстракции, как у людей нормальных. Только когда оно само получает сапогом по собственнному рылу, только тогда оно понимает что это «неприятно».
Никакие проповеди, никаких христианств не в состоянии ничего измениить. Быдло, обрядится в рясы, в фофудью и.т.п. и останется тем же самым быдлом, для которого все слова пророков и учителей и прочих их же собственных авторитетов ничего не выражают. Ибо те их пророки и учителя были всё же людьми, пусть разумеется и далеко не во всём правыми. А тут мы имеем дело не совсем с людьми, а вернее совсем не с людьми, но с существами у которых признаки, отличающие людей от не людей выражены слабо. Иную собаку больше жалко чем некоторых людей, ибо некоторые собаки и те больше понимают суть вещей.
Также быдло, абсолютно неспособно чему-то научится у людей вообще. Оно не способно что-то производить даже своими руками тем более мозгами.
Нет, конечно, к простой деятельности под руководством оно способно. Но в более-менее сложной и без руководства, увы, абсолютно не в состоянии приступить. Именно поэтому быдло часто лезет в «руководители среднего звена». Ибо понимает, что будучи «руководителем среднего звена» можно ничего не делать а лишь передавать распроряжения от людей - другому быдлу.
Советская и любая квазисоветская система идеально подходит для этого. Проблема лишь в том, что как только среднее звено руководителей, наводнённое быдлом, продвигается на самый верх, то есть растёт не только вширь, но и вверх, система оказывается абсолютно парализованной. Ибо отныне быдло не знает что ему делать. Оно ведь умеет только отдавать приказы, другому быдлу, получая их сверху. А что делать, если нужно думать собственной головою оно не знает и никогда не узнает.
Горе такой стране и странам с ней граничащим. Это как чума. И то, что в России многие готовы любое славяноязычное быдло, из бывшего СССР приветсвовать как своего «брата» просто наиболее страшно как раз. Это значит что отсутсвует биологический порог, благодаря которому чума распространяется значительно эффективенее.
Мычать по- человечески и быть человеком - это не одно и тоже, как говорил ещё профессор Преображенский.
По-русски или тем более на искаверканном русском мычать научилось очень большое количество населения бывшего СССР. Но разве можно на этом основании сравнивать нормальных людей живущих в России с ними?
Темы с аналогичным тегами Валерий Рылов, Антон Долгих
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных