Перейти к содержимому


- - - - -

Вяткаавиа просит у облправительства денег на покупку американских самолетов

Вяткаавиа Победилово Олег Кочкин Виктор Женихов Алексей Ивонин Альберт Запольских ОЗС

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 Репортеръ

Репортеръ

    Администратор

  • Администраторы
  • 25 407 сообщений

Отправлено 25 ноября 2014 - 18:34

Доклад о результатах рабочей поездки на объекты «Вяткаавиа» на комитете по энергетике, ЖКХ, строительству и транспорту Законодательного собрания Кировской области перерос в скандал: глава департамента дорожного хозяйства и транспорта Альберт Запольских посчитал проект по местным авиаперевозкам утопией.

Статья полностью

#2 Гость_Дамир

Гость_Дамир
  • Гости

Отправлено 26 ноября 2014 - 08:09

ну каэшн белых как всегда в поддержку амеров мыслит, ну а вятка авиа по указявочке вторит ему и работает на промышленность геополитического противника! и это в условиях "торговой войны"!?
ВВП дал добро в июле 2014 года на выпуск отечественных "Рысачков".

Серийное производство нового российского регионального самолета "Рысачок" планируется начать в 2015 году, сообщил глава Минпромторга Денис Мантуров в ходе встречи с президентом РФ Владимиром Путиным.

По словам Мантурова, "Рысачок" необходим местным авиакомпаниям, которые "непосредственно в субъектах Российской Федерации" будут использовать самолеты малой авиации, способные садиться на малооборудованные аэродромы.

и снова белых на коне сша?

#3 Гость_КИРОВЧАНИН

Гость_КИРОВЧАНИН
  • Гости

Отправлено 26 ноября 2014 - 09:02

На днях же депутаты тимченкомамаев  НАМ рассказали как они боятся всяких БЯК заложенных в программы западных и американских гаджиков!! А тут САМОЛЁТЫ!! Да там этих БЯК ... Как же депутаточиновники на них летать ТО будут? Ведь в основном именно они летают " по командировкам". Самолёт возьмёт и .... на Родину улетит...сам, с пассажирами.

#4 Гость_RV

Гость_RV
  • Гости

Отправлено 26 ноября 2014 - 09:07

Просмотр сообщенияДамир (26 ноября 2014 - 08:09) писал:

ну каэшн белых как всегда в поддержку амеров мыслит, ну а вятка авиа по указявочке вторит ему и работает на промышленность геополитического противника и это в условиях "торговой войны"?
ВВП дал добро в июле 2014 года на выпуск отечественных "Рысачков".

Серийное производство нового российского регионального самолета "Рысачок" планируется начать в 2015 году, сообщил глава Минпромторга Денис Мантуров в ходе встречи с президентом РФ Владимиром Путиным.

По словам Мантурова, "Рысачок" необходим местным авиакомпаниям, которые "непосредственно в субъектах Российской Федерации" будут использовать самолеты малой авиации, способные садиться на малооборудованные аэродромы.

и снова белых на коне сша?

Да причём тут Белых и США, Кочкин предложил Цессну 206 по одной простой причине - аэродром на котором базируется Вяткаавиа Кучаны маловат для более вместительной техники, даже для 8-9 местных Цесны-208 и Пилатуса-12 на которых из Победилово осуществляются полёты по Приволжскому округу. Недостаток Цессны-206 - малая вместимость (хотя как авиатакси для перевозки бизнесменов можно использовать), 1 двигатель - это эксплуатация при перевозке пассажиров только в светлое время суток, а зимой этот период невелик, небольшая крейсерская скорость, отсутствие туалета и самое главное - данный аппарат может летать только на импортном бензине (avgas или 100LL), в России его аналоги не выпускаются и его стоимость (с учётом доставки) в России составляет более 100 рублей за литр.
По поводу Рысачка - во-первых самолёт ещё не сертифицирован, во-вторых уступает по ряду показателей тому-же Л-410 УВП-Э20, в частности по объёму пассажирской кабины.

#5 Гость_Лео

Гость_Лео
  • Гости

Отправлено 26 ноября 2014 - 09:14

Еще в Советские времена пассажирские авиаперевозки на АН-2 были убыточны. Прибыль приносили они в народном хозяйстве, на хим. обрабтке и т.п. Тут выход только один - надо повышать стоимость билетов, но за такие деньги никто не полетит. Марка самолета роли уже не играет.

#6 Гость_RV

Гость_RV
  • Гости

Отправлено 26 ноября 2014 - 09:22

Вообще по-поводу развития региональных перевозок - я бы для начала попробовал открыть направление в Вятские Поляны. Но для этого необходимо "привести в порядок" аэропорт "Вятские Поляны", хотя-бы на подобие, как это сделали с разграбленным в своё время аэропортом Усть-Илимск Иркутской области. Потом сейчас существует авиарейс Киров-Казань, судя по моим наблюдениям - заполняемость этого рейса низкая, и полёт проходит над Вятскими Полянами, можно было-бы промежуточно делать посадку в Вятских Полянах, тем самым для жителей ВП открылась бы возможность улететь в Киров и в Казань, а затем в аэропорту Казани пересесть на самолёты, летающие в других направлениях. В случае, если направление будет пользоваться спросом - со временем можно либо увеличить частоту рейсов, либо поставить более вместительный самолёт, тот же Л-410УВП-Э20.

#7 Гость_RV

Гость_RV
  • Гости

Отправлено 26 ноября 2014 - 09:24

Просмотр сообщенияЛео (26 ноября 2014 - 09:14) писал:

Еще в Советские времена пассажирские авиаперевозки на АН-2 были убыточны. Прибыль приносили они в народном хозяйстве, на хим. обрабтке и т.п. Тут выход только один - надо повышать стоимость билетов, но за такие деньги никто не полетит. Марка самолета роли уже не играет.

Поверьте мне марка самолётов "роль играет"

#8 Эллочка

Эллочка

    Advanced Member

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 190 сообщений

Отправлено 26 ноября 2014 - 09:39

А почему на вертолетах не летать? Они б еще Гольфстрим 6 попросили )))

#9 Гость_Целевой потребитель кто?

Гость_Целевой потребитель кто?
  • Гости

Отправлено 26 ноября 2014 - 09:48

"Кукурузник" сядет хоть на болото, но в них трястись "бизнесмен" не захочет. Ему Цесну подавай. А для нее нужна инфраструктура и бензин импортный. Да и стоит этот самолет как.... самолет :)
А оплачивать из нищего бюджета прихоти нескольких бюрократов и бизнесменов  - это новая интерпретация закона Ротенбергов?.. Предлагаемый вариант утопичен.
Региональные перевозки воздушным транспортом нужны, но не по модели аэротакси.

#10 Гость_RV

Гость_RV
  • Гости

Отправлено 26 ноября 2014 - 10:04

Просмотр сообщенияЭллочка (26 ноября 2014 - 09:39) писал:

А почему на вертолетах не летать? Они б еще Гольфстрим 6 попросили )))

Вертолёты более относятся к виду "спецтранспорта" по отношению к самолёту у вертолёта более больший удельный расход топлива на перевозку 1 пассажира, ограничена скорость полёта, меньше дальность полёта, вертолёт более "чувствителен" к погодным условиям хотя как плюс - возможность приземлится практически в любом месте, во многих регионах вертолёт использовался и используется на регулярных пассажирских перевозках - это в основном регионы севера, дальнего востока, из ближайших к нам знаю, что использовали в Костроме Ми-2 и Башкирии Ми-8.

#11 Гость_Дамир

Гость_Дамир
  • Гости

Отправлено 26 ноября 2014 - 10:15

Просмотр сообщенияRV (26 ноября 2014 - 09:07) писал:

Да причём тут Белых и США, Кочкин предложил Цессну 206 по одной простой причине - аэродром на котором базируется Вяткаавиа Кучаны маловат для более вместительной техники, даже для 8-9 местных Цесны-208 и Пилатуса-12 на которых из Победилово осуществляются полёты по Приволжскому округу. Недостаток Цессны-206 - малая вместимость (хотя как авиатакси для перевозки бизнесменов можно использовать), 1 двигатель - это эксплуатация при перевозке пассажиров только в светлое время суток, а зимой этот период невелик, небольшая крейсерская скорость, отсутствие туалета и самое главное - данный аппарат может летать только на импортном бензине (avgas или 100LL), в России его аналоги не выпускаются и его стоимость (с учётом доставки) в России составляет более 100 рублей за литр.
По поводу Рысачка - во-первых самолёт ещё не сертифицирован, во-вторых уступает по ряду показателей тому-же Л-410 УВП-Э20, в частности по объёму пассажирской кабины.

ну каэшн, булых тут ни при чем как и везде))) умыл руки.

#12 Гость_RV

Гость_RV
  • Гости

Отправлено 26 ноября 2014 - 10:15

Просмотр сообщенияЦелевой потребитель кто? (26 ноября 2014 - 09:48) писал:

"Кукурузник" сядет хоть на болото, но в них трястись "бизнесмен" не захочет. Ему Цесну подавай. А для нее нужна инфраструктура и бензин импортный. Да и стоит этот самолет как.... самолет
А оплачивать из нищего бюджета прихоти нескольких бюрократов и бизнесменов  - это новая интерпретация закона Ротенбергов?.. Предлагаемый вариант утопичен.
Региональные перевозки воздушным транспортом нужны, но не по модели аэротакси.

Почему? Это могут быть и аэротакси, но оплачиваться приобретение самолётов и стоимость авиаперевозок без привлечения бюджетных средств.

#13 Гость_RV

Гость_RV
  • Гости

Отправлено 26 ноября 2014 - 10:19

Просмотр сообщенияДамир (26 ноября 2014 - 10:15) писал:

ну каэшн, булых тут ни при чем как и везде))) умыл руки.

А почему он должен быть "причём"? Белых в авиации не больно-то и разбирается.

#14 Гость_Дамир

Гость_Дамир
  • Гости

Отправлено 26 ноября 2014 - 10:41

Просмотр сообщенияRV (26 ноября 2014 - 10:19) писал:

А почему он должен быть "причём"? Белых в авиации не больно-то и разбирается.

)) так эт его стандартная фраза: я ни ф чем не разбираюсь!
p.s. позвольте поинтересоваться, чего ж вы так за него тут отдуваетесь, он вам энюфку задолжал иль обещал, а может госдепу помогаете продвинуть сессну)))

#15 Гость_RV

Гость_RV
  • Гости

Отправлено 26 ноября 2014 - 12:10

Просмотр сообщенияДамир (26 ноября 2014 - 10:41) писал:

)) так эт его стандартная фраза: я ни ф чем не разбираюсь
p.s. позвольте поинтересоваться, чего ж вы так за него тут отдуваетесь, он вам энюфку задолжал иль обещал, а может госдепу помогаете продвинуть сессну)))

Ну собственно раньше я написал, что цессна-206 не самый лучший вариант для этих перевозок, поэтому с чего Вы сделали вывод, что я продвигаю цессну, я наоборот считаю, что для этого больше бы подошёл 19-и местный 2-х двигательный, работающий на более дешёвом авиакоросине Чешский Л-410 УВП-Э20, который можно использовать как внутри области, так и между регионами, а себистоимость перевозки 1 пассажира на нём также была-бы гораздо дешевле, собственно наши соседи из Сыктывкара, а также Оренбурга закупили эксплуатируют этот самолёт, к нам он регулярно летает из Самары. Да и по-поводу отношений Кочкина и Белых особыми иллюзиями не страдаю, в своё время Белых разогнал руководство Кировавиа (которое обосновалось в Кучанах), а на его место поставил Андрейчука, поэтому "тёплых чувств" между ними быть не может.

#16 Гость_Хэх

Гость_Хэх
  • Гости

Отправлено 26 ноября 2014 - 14:22

Я вот ничего не понимаю. То орут, что бюджет антинародный, то разворачивается дискуссия о том, какой лучше воздушный транспорт купить для Вяткаавиа. У нас что, очередь стоит на авиатакси? Так много у нам бизнесменов в деревне, которым подавай Цессну, стюардессу и бутерброды с кофе? Але!! Народу скоро жрать будет нечего!! Какие самолеты?

#17 Гость_Ассоциация независимых профсоюзов

Гость_Ассоциация независимых профсоюзов
  • Гости

Отправлено 27 ноября 2014 - 01:07

Все средства необходимо направить на развитие собственного сельского хозяйства и промышленности,а так же строительство качественных дорог -вот что должно быть  приоритетом для чиновников,а не  авантюры с субсидированием американского авиастроения... Сделайте собственный небольшой самолёт на том же Лепсе -вполне реальная площадка для производства и дайте Кочкину пусть летает,только на НАШЕМ  бензине -керосине...Кто отвечает за развитие промышленности в КО сколько чиновников!?Где их работа ,за что получают бюджетные деньги-за просиживание штанов-гнать всех из кабинетов!?

#18 Гость_RV

Гость_RV
  • Гости

Отправлено 27 ноября 2014 - 11:18

Просмотр сообщенияАссоциация независимых профсоюзов (27 ноября 2014 - 01:07) писал:

Все средства необходимо направить на развитие собственного сельского хозяйства и промышленности,а так же строительство качественных дорог -вот что должно быть  приоритетом для чиновников,а не  авантюры с субсидированием американского авиастроения... Сделайте собственный небольшой самолёт на том же Лепсе -вполне реальная площадка для производства и дайте Кочкину пусть летает,только на НАШЕМ  бензине -керосине...Кто отвечает за развитие промышленности в КО сколько чиновников?Где их работа ,за что получают бюджетные деньги-за просиживание штанов-гнать всех из кабинетов?
Эк Вы "хватанули" Так уж получилось, что все 23 года после развала СССР наше правительство планомерно уничтожало отечественный гражданский авиапром, концепция была такая - в мировой системе разделения труда нам отводилось место сырьевого придатка запада (или энергетической сверхдержавы, как иногда любили говорить наши чиновники), как например Саудовская Аравия, ОАЭ, Венесеулла итд. И вот чтобы встроиться в эту мировую систему, планомерно уничтожалась промышленность, а хомячкам втиралось, что якобы отечественная техника неконкурентноспособна, что русские не могут и не умеют производить, что вроде начинают делать мерседес, а колучается копейка итд. Ну собственно вот он и результат - Россия уже не производит самолётов данного класса, их приходится закупать за границей. Упомянутый выше Рысачок пока не доведён до необходимого уровня (не сертифицирован), кроме того всё равно комплектуется чешскими или американскими двигателями.

#19 Гость_Дамир

Гость_Дамир
  • Гости

Отправлено 27 ноября 2014 - 12:04

Просмотр сообщенияRV (27 ноября 2014 - 11:18) писал:

Эк Вы "хватанули" Так уж получилось, что все 23 года после развала СССР наше правительство планомерно уничтожало отечественный гражданский авиапром, концепция была такая - в мировой системе разделения труда нам отводилось место сырьевого придатка запада (или энергетической сверхдержавы, как иногда любили говорить наши чиновники), как например Саудовская Аравия, ОАЭ, Венесеулла итд. И вот чтобы встроиться в эту мировую систему, планомерно уничтожалась промышленность, а хомячкам втиралось, что якобы отечественная техника неконкурентноспособна, что русские не могут и не умеют производить, что вроде начинают делать мерседес, а колучается копейка итд. Ну собственно вот он и результат - Россия уже не производит самолётов данного класса, их приходится закупать за границей. Упомянутый выше Рысачок пока не доведён до необходимого уровня (не сертифицирован), кроме того всё равно комплектуется чешскими или американскими двигателями.

про Путинский Рысачок - с 2016 года планируется выпуск с отечественными движками. не парьте.

#20 Гость_RV

Гость_RV
  • Гости

Отправлено 27 ноября 2014 - 16:49

Просмотр сообщенияДамир (27 ноября 2014 - 12:04) писал:

про Путинский Рысачок - с 2016 года планируется выпуск с отечественными движками. не парьте.

Ага, а ещё планировалось начало серийного выпуска Ту-204СМ с 2013-2014годов, с 2005 года - серия Ан-140 на Авиакоре, 2005 года серия Ту-334 на КАПО им Горбунова, сейчас планируют возобновить производство Ил-114, всё планируют и планируют, а самолёты пока их планируют выпускать морально устаревают, вон расписаниями в Российских аэропортах поинтересуйтесь - на марки самолётов посмотрите, что выполняют рейсы, много ли среди них осталось отечественной техники.





Темы с аналогичным тегами Вяткаавиа, Победилово, Олег Кочкин, Виктор Женихов, Алексей Ивонин, Альберт Запольских, ОЗС

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных