Врио губернатора Кировской области Игорь Васильев рассказал, вернется ли «Победа» в регион и будут ли снижены цены на билеты.
Статья полностью
0
Васильев: мы ведем переговоры насчет возвращения «Победы»
Автор
Репортеръ
, 07 февр. 2017 12:44
Игорь Васильев Победилово Победа
Сообщений в теме: 9
#1
Отправлено 07 февраля 2017 - 12:44
#2 Гость_Работник "Победилово"
Отправлено 07 февраля 2017 - 14:11
АК "Победа" никогда не заправлялась в Кирове, их баков хватает вернутся в Москву. А сейчас после ухода "Победы" перестали платить аренду за федеральную полосу, чистить полосу, платить зарплату сотрудникам?! Затраты эти постоянные и никуда не делись! Вы господин Васильев нас совсем за дураков держите или сам таковым являетесь.
#3 Гость_летчик
Отправлено 07 февраля 2017 - 15:05
Это ему министр транспорта Мошногорский и директор Победилово Легконравов информацию подготовили. А, может, и Шевцова.
#4 Гость_Поддерживаю
Отправлено 07 февраля 2017 - 15:06
То, что Васильев держит нас за дебилов - это точно подмечено. Сначала обо**али "Победу" с ног до головы, теперь заявляют о каких-то переговорах.
#5 Гость_вот именно
#6 Гость_антон
Отправлено 07 февраля 2017 - 15:44
Васильеву надо послать директора аэропорта Легконравого в Казань или Пермь где тарифы на эти же услуги в два раза ниже! Пусть его научат работать если сам незнает как это сделать!Возвращение Победы это спасение для области иего аэропорта от банкротства! Решайте быстрее господа пока вообще аэропорт нестал банкротом с такими бешенными ценами от других перевозчиков!
#7 Гость_11
Отправлено 07 февраля 2017 - 15:44
Уезжал 6/02 из Москвы в Киров вдвоем, билеты у саратова стоили 5400 за 1 билет, у русслайна 7200 1 билет. Вспомнил молодость купил 2 купе н-уренгой верх-низ 2450+3450=5900 р. К счастью, в купе больше никого не было, но все равно ужас-ужас - пыльно,грязно, топили как в сауне. Фирменные поезда 2 билета примерно 8-8,5тр. На эту дату покупал заранее победу 2 билета с выбором мест - всего за 4350 р оба.
Вспомнил нового губера добрым словом. Чиновникам может и удобнее 2 рейса в день утром и вечером, они не свои деньги платят, а простому люду 5-7 тр в один конец , по моему, дороговато. В европе у лоукостеров рейс по прямой 800 км стоит от 15 до 40 евро.
Вспомнил нового губера добрым словом. Чиновникам может и удобнее 2 рейса в день утром и вечером, они не свои деньги платят, а простому люду 5-7 тр в один конец , по моему, дороговато. В европе у лоукостеров рейс по прямой 800 км стоит от 15 до 40 евро.
#8 Гость_авиатор
Отправлено 08 февраля 2017 - 11:27
антон (07 февраля 2017 - 15:44) писал:
Васильеву надо послать директора аэропорта Легконравого в Казань или Пермь где тарифы на эти же услуги в два раза ниже Пусть его научат работать если сам незнает как это сделатьВозвращение Победы это спасение для области иего аэропорта от банкротства Решайте быстрее господа пока вообще аэропорт нестал банкротом с такими бешенными ценами от других перевозчиков
Включайте голову - почистили полосу и перрон в Казани и Перми или Внуково и сколько там сядет-взлетит самолётов? А сколько в Кирове? Отсюда и все эти тарифы - чтобы они были ниже - необходимо чтобы в Победилово выполнялось как можно больше рейсов. Чтобы в Победилово выполнялось как можно больше пассажирских рейсов, необходимо чтобы как можно больше Кировчан летало. Чтобы как можно больше Кировчан летало - необходимо, чтобы билеты были более доступными (приоритетными) по соотношению цены-времени поездки-уровень сервиса по сравнению с другими видами транспорта (так как в Кировской области низок средний уровень доходов основной вес в этой тройке будет иметь "цена") - вот круг и замкнулся.
Пути решения проблемы:
- поднимать уровень доходов Кировчан, чтобы более весомой у потребителя при выборе вида транспорта стала связка параметров "время поездки-сервис" (Как мы все понимаем при существующем уровне экономики КО это сделать невозможно)
- снижать цену поездки, компенсируя убытки за счёт бюджетов либо иных источников.
Теперь вернёмся к истории создания лоукостеров в России. Кстати следует отметить, что до Победы в России было ещё 2 лоукостера - АвиаНова и СкайЭкспресс, которые впрочем оказались несостоятельными на Российском авиарынке, летали они относительно недолго, их деятельность оказалась убыточной. В соответствии с поручением нашего президента Аэрофлот создал дочернюю структуру лоукостера - Добролёт, которая впоследствии была переименована в Победу. Каковы принципы снижения затрат (а значит и стоимости билетов) при эксплуатации лоукостера:
- новый парк самолётов позволил снизить затраты на ремонты, замены агрегатов, выработавшие свой срок эксплуатации.
- уменьшенный шаг кресел в салоне, неоткидывающиеся спинки кресел позволили добавить дополнительно несколько рядов и увеличить пассажировместимость.
- предложение бортового питания, напитков за дополнительную плату (согласитесь, что на 1,5 часовом полёте это некритично).
- провоз багажа, ручной клади сверх установленной нормы, какие-либо дополнительные услуги типа выбор места в салоне за дополнительную плату.
- субсидирование убытков со стороны головной структуры - Аэрофлота
- субсидирование убытков со стороны региона, куда выполняется рейс.
Вот с последним пунктом и возникли проблемы - регион (Кировская область) из-за финансовых трудностей отказался субсидировать полёты лоукостера в Победилово, субсидирование выражалось в снижении стоимости аэропортового обслуживания самолётов, а возникающие убытки Победилово компенсировались из бюджета КО.
Учитывая всё вышеизложенное подведём итог:
Власти и разным там чиновникам нужно уметь общаться с простым народом (не надо считать его быдлом и загибать пальцы). Ведь можно было бы сказать - ребята у нас финансовые проблемы, денег в бюджете региона нет на субсидирование авиаперевозок, будем жить богаче - вернёмся к этой теме, а не выдумывать небылицы про равный рыночный подход ко всем авиаперевозчикам. Эксплуатация авиатранспорта при существующих "правилах игры" достаточно дорогое мероприятие, а лоукостер - это попытка сделать доступными по стоимости авиаперелёты, но не каждым регионам она по карману.
#9 Гость_rfnz
Отправлено 14 февраля 2017 - 22:32
авиатор (08 февраля 2017 - 11:27) писал:
Включайте голову - почистили полосу и перрон в Казани и Перми или Внуково и сколько там сядет-взлетит самолётов? А сколько в Кирове? Отсюда и все эти тарифы - чтобы они были ниже - необходимо чтобы в Победилово выполнялось как можно больше рейсов. Чтобы в Победилово выполнялось как можно больше пассажирских рейсов, необходимо чтобы как можно больше Кировчан летало. Чтобы как можно больше Кировчан летало - необходимо, чтобы билеты были более доступными (приоритетными) по соотношению цены-времени поездки-уровень сервиса по сравнению с другими видами транспорта (так как в Кировской области низок средний уровень доходов основной вес в этой тройке будет иметь "цена") - вот круг и замкнулся.
Пути решения проблемы:
- поднимать уровень доходов Кировчан, чтобы более весомой у потребителя при выборе вида транспорта стала связка параметров "время поездки-сервис" (Как мы все понимаем при существующем уровне экономики КО это сделать невозможно)
- снижать цену поездки, компенсируя убытки за счёт бюджетов либо иных источников.
Теперь вернёмся к истории создания лоукостеров в России. Кстати следует отметить, что до Победы в России было ещё 2 лоукостера - АвиаНова и СкайЭкспресс, которые впрочем оказались несостоятельными на Российском авиарынке, летали они относительно недолго, их деятельность оказалась убыточной. В соответствии с поручением нашего президента Аэрофлот создал дочернюю структуру лоукостера - Добролёт, которая впоследствии была переименована в Победу. Каковы принципы снижения затрат (а значит и стоимости билетов) при эксплуатации лоукостера:
- новый парк самолётов позволил снизить затраты на ремонты, замены агрегатов, выработавшие свой срок эксплуатации.
- уменьшенный шаг кресел в салоне, неоткидывающиеся спинки кресел позволили добавить дополнительно несколько рядов и увеличить пассажировместимость.
- предложение бортового питания, напитков за дополнительную плату (согласитесь, что на 1,5 часовом полёте это некритично).
- провоз багажа, ручной клади сверх установленной нормы, какие-либо дополнительные услуги типа выбор места в салоне за дополнительную плату.
- субсидирование убытков со стороны головной структуры - Аэрофлота
- субсидирование убытков со стороны региона, куда выполняется рейс.
Вот с последним пунктом и возникли проблемы - регион (Кировская область) из-за финансовых трудностей отказался субсидировать полёты лоукостера в Победилово, субсидирование выражалось в снижении стоимости аэропортового обслуживания самолётов, а возникающие убытки Победилово компенсировались из бюджета КО.
Учитывая всё вышеизложенное подведём итог:
Власти и разным там чиновникам нужно уметь общаться с простым народом (не надо считать его быдлом и загибать пальцы). Ведь можно было бы сказать - ребята у нас финансовые проблемы, денег в бюджете региона нет на субсидирование авиаперевозок, будем жить богаче - вернёмся к этой теме, а не выдумывать небылицы про равный рыночный подход ко всем авиаперевозчикам. Эксплуатация авиатранспорта при существующих "правилах игры" достаточно дорогое мероприятие, а лоукостер - это попытка сделать доступными по стоимости авиаперелёты, но не каждым регионам она по карману.
Пути решения проблемы:
- поднимать уровень доходов Кировчан, чтобы более весомой у потребителя при выборе вида транспорта стала связка параметров "время поездки-сервис" (Как мы все понимаем при существующем уровне экономики КО это сделать невозможно)
- снижать цену поездки, компенсируя убытки за счёт бюджетов либо иных источников.
Теперь вернёмся к истории создания лоукостеров в России. Кстати следует отметить, что до Победы в России было ещё 2 лоукостера - АвиаНова и СкайЭкспресс, которые впрочем оказались несостоятельными на Российском авиарынке, летали они относительно недолго, их деятельность оказалась убыточной. В соответствии с поручением нашего президента Аэрофлот создал дочернюю структуру лоукостера - Добролёт, которая впоследствии была переименована в Победу. Каковы принципы снижения затрат (а значит и стоимости билетов) при эксплуатации лоукостера:
- новый парк самолётов позволил снизить затраты на ремонты, замены агрегатов, выработавшие свой срок эксплуатации.
- уменьшенный шаг кресел в салоне, неоткидывающиеся спинки кресел позволили добавить дополнительно несколько рядов и увеличить пассажировместимость.
- предложение бортового питания, напитков за дополнительную плату (согласитесь, что на 1,5 часовом полёте это некритично).
- провоз багажа, ручной клади сверх установленной нормы, какие-либо дополнительные услуги типа выбор места в салоне за дополнительную плату.
- субсидирование убытков со стороны головной структуры - Аэрофлота
- субсидирование убытков со стороны региона, куда выполняется рейс.
Вот с последним пунктом и возникли проблемы - регион (Кировская область) из-за финансовых трудностей отказался субсидировать полёты лоукостера в Победилово, субсидирование выражалось в снижении стоимости аэропортового обслуживания самолётов, а возникающие убытки Победилово компенсировались из бюджета КО.
Учитывая всё вышеизложенное подведём итог:
Власти и разным там чиновникам нужно уметь общаться с простым народом (не надо считать его быдлом и загибать пальцы). Ведь можно было бы сказать - ребята у нас финансовые проблемы, денег в бюджете региона нет на субсидирование авиаперевозок, будем жить богаче - вернёмся к этой теме, а не выдумывать небылицы про равный рыночный подход ко всем авиаперевозчикам. Эксплуатация авиатранспорта при существующих "правилах игры" достаточно дорогое мероприятие, а лоукостер - это попытка сделать доступными по стоимости авиаперелёты, но не каждым регионам она по карману.
#10
Отправлено 14 февраля 2017 - 23:57
Откуда возьмутся субсидии в закредитованном регионе?
Не думаю, что Васильеву нравится ситуация со свалившей "Победой", и не держите его за идиота - порядок цен "до" и "после" он тоже знает.
Но факт остается фактом.
Бабла нет, кредиты надо возвращать, предыдущая похоронная команда всё к чертям развалила.
Ни о каких областных субсидиях для "Победы" не может быть и речи. Во всяком случае - пока.
Передавайте мысленные приветы разбежавшимся из региона предыдущим "эффективным управленцам".
27 ярдов (прописью - ДВАДЦАТЬ СЕМЬ МИЛЛИАРДОВ) рублей надо было умудриться бездарно прocpaть.
Не думаю, что Васильеву нравится ситуация со свалившей "Победой", и не держите его за идиота - порядок цен "до" и "после" он тоже знает.
Но факт остается фактом.
Бабла нет, кредиты надо возвращать, предыдущая похоронная команда всё к чертям развалила.
Ни о каких областных субсидиях для "Победы" не может быть и речи. Во всяком случае - пока.
Передавайте мысленные приветы разбежавшимся из региона предыдущим "эффективным управленцам".
27 ярдов (прописью - ДВАДЦАТЬ СЕМЬ МИЛЛИАРДОВ) рублей надо было умудриться бездарно прocpaть.
Темы с аналогичным тегами Игорь Васильев, Победилово, Победа
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных