Перейти к содержимому


* * * * * 1 Голосов

Как модернизировать российское машиностроение

РЖД ОАО «Кировский машзавод 1 Мая» Кировский машзавод 1 Мая машзавод «1 Мая» Екатерина Попова

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 Репортеръ

Репортеръ

    Администратор

  • Администраторы
  • 25 407 сообщений

Отправлено 17 февраля 2017 - 15:23

Для экономического и технологического прорыва России нужны стратегические транспортные, прежде всего железнодорожные, проекты. Исторически железная дорога всегда стимулировала развитие промышленности, городов и социально-экономического развития страны в целом. В свою очередь, одной из важнейших составляющих, обеспечивающих успешное развитие железнодорожной отрасли, является тяжёлое машиностроение.

Статья полностью

#2 Гость_Злой

Гость_Злой
  • Гости

Отправлено 18 февраля 2017 - 09:41

Очередная заказуха от голофаева?

#3 Гость_Анна

Гость_Анна
  • Гости

Отправлено 20 февраля 2017 - 08:04

А кто такой голофаев и почему заказуха то? Сейчас вот китайцы свой завод построят и опять мы лапу сосать будем!

#4 Гость_Серый

Гость_Серый
  • Гости

Отправлено 20 февраля 2017 - 08:39

А если всё так хорошо и для армии поставляют и для РЖД, то откуда финансовые трудности?

#5 Гость_Богдан

Гость_Богдан
  • Гости

Отправлено 20 февраля 2017 - 11:45

Просмотр сообщенияЗлой (18 февраля 2017 - 09:41) писал:

Очередная заказуха от голофаева?
Думаешь? А ничего у него связи! Я тут пошарил по Инету, так он что - даже профессора и академика заставил на себя работать!!? Силен бродяга… И Деловая Россия под его дудку пляшет!? Ты об этом только в Москве никому не рассказывай, засмеют!

#6 Гость_Волк

Гость_Волк
  • Гости

Отправлено 20 февраля 2017 - 11:51

Чурин по похожей схеме это ранее проделал и с Сельмашем. Зайти на обанкротившийся Сельмаш Чурину помог губернатор, бывший зам. прокурора РФ Шаклеин. Только благодаря ему удалось провернуть все схемы и отбиться от десятка уголовных дел. К приходу Белых в 2009 году дело было практически сделано, и Чурин получил госзаказ на Сельмаш на 3 года вперед, что и позволило завершить операцию с Сельмашем.
Завладеть Машзаводом Чурину помог его старый дружок Котлячков, который является замом председателя волго-вятского отделения Сбербанка, сначала он помог запустить процедуру банкротства, а потом сделал для старого друга дисконт в 30 млн. рублей.
Под предлогом того что предприятие лучше перепрофилировать с производства тяжелой техники на нужны агропромышленного комплекса, т.е. проще говоря выпускать доилки вместо железнодорожных кранов Чурин пытается убедить общественность в необходимости реализации собственных интересов. Но если знать специфику российского законодательства то получается так, что с процедурой банкротства никакого перепрофилирования не получится, и завод попросту придется продавать по частям. При этом будут утеряны все технологии производства тяжелой техники которые разрабатывались на протяжении почти 117 лет! А тем временем главный инженер завода Сергей Евгеньевич Зубов занимается торговлей технической документацией с левыми фирмами, а так же пользуясь технической безграмотностью Чурина и прочих постоянно презентует ему новые краны и другую технику, разрабатывают, выпускают, но понимания для кого она предназначается нет, а ведь на это брали миллионные кредиты, так и погрузились в долги. Понимая сложившуюся ситуацию Чурин вместе с Татариновым и Корчемкиной обвиняют во всем председателя профкома Суворову, тем самым пытаясь выжить её с завода.
Также на заводе имелась другая техника, которая являлась собственностью заказчика, а Татаринов и Чурин ее пустили в продажу, то есть попросту украли и продали Минобороны. Однако без подделки документов главным бухгалтером Корчемкиной этого нельзя было добиться. Продав уже оплаченную другими технику Минобороны они, видимо, надеются, Шойгу их поймет и простит за те действия что разворачиваются сейчас вокруг Машзавода. Шойгу вчера вместе с Медведевым приезжал в Киров для того чтобы проинспектировать как идут дела на местном промышленном производстве. А тем временем до врио губернатора доводятся ложные сведения что контрольный пакет акций Машзавода принадлежит иностранной компании которая и разваливает целую отрасль в стране. Но это не так. Регион уже потерял все федеральные дотации, а власти провалили всё что могли, и теперь Васильеву придется очень постараться чтобы перед предстоящими выборами восстановить доверие высшего руководства. Однако Васильев не реагирует или делает вид что не замечает данный спор, потому как заинтересованные лица в лице Чурина и его друзей начали сливать информацию в СМИ, в том числе и федеральные про любые огрехи в области... даже про замерзшего бомжа, лишь бы картину портить... Словом, много желающих обложить Васильева так, чтобы не рыпался на местных, не устраивал разборки вокруг тех дел, что они творят. Вот он и не рыпается. А ведь если отрасль в регионе окончательно развалится, то Москва непременно с него потом спросит за это!

#7 Гость_Гость

Гость_Гость
  • Гости

Отправлено 20 февраля 2017 - 12:21

Надо Лёху Навальнера в директора машинки избрать. Он сразу всем покажет как правильно воровать надо!

#8 Гость_Богдан

Гость_Богдан
  • Гости

Отправлено 20 февраля 2017 - 14:34

Просмотр сообщенияСерый (20 февраля 2017 - 08:39) писал:

А если всё так хорошо и для армии поставляют и для РЖД, то откуда финансовые трудности?

Так потому и отжимают завод, что надеются что наварятся на заказах!
Вот только не будет у них никаких заказов, потому что ни сертификатов ни патентов ни чего нет!

#9 Гость_Злой

Гость_Злой
  • Гости

Отправлено 20 февраля 2017 - 15:34

Просмотр сообщенияБогдан (20 февраля 2017 - 11:45) писал:

Думаешь? А ничего у него связи Я тут пошарил по Инету, так он что - даже профессора и академика заставил на себя работать? Силен бродяга… И Деловая Россия под его дудку пляшет? Ты об этом только в Москве никому не рассказывай, засмеют
Выдать цитату за высказывание не говорившего это человека - вполне себе легко. Это еще Геббельс вывел. Кроме того, не понятно, указанное ФИО и должность человека относится к том, что приведено до или после изложенного ниже.

#10 Гость_Богдан

Гость_Богдан
  • Гости

Отправлено 21 февраля 2017 - 13:25

Кто ничего не говорил? Всё же русским по белому написано. Не надо Геббельса приплетать и сову на глобус украины натягивать. Понятно, что правда глаза колет, но против правды не порёшь!

#11 Гость_Злой

Гость_Злой
  • Гости

Отправлено 21 февраля 2017 - 16:04

Просмотр сообщенияБогдан (21 февраля 2017 - 13:25) писал:

Кто ничего не говорил? Всё же русским по белому написано. Не надо Геббельса приплетать и сову на глобус украины натягивать. Понятно, что правда глаза колет, но против правды не порёшь
Причем тут сова и украина? Когда разговор идет про мартышку и Гондурас!

#12 Гость_Гость

Гость_Гость
  • Гости

Отправлено 22 февраля 2017 - 07:38

Совы, мартышки, дикобразы...
Что завод то - совсем накрывается или есть ещё надежда?

#13 Гость_Варяг

Гость_Варяг
  • Гости

Отправлено 22 февраля 2017 - 07:56

Ну если Москва не вмешается (ну или губернатор, но он точно не вмешается), то таки да, не будет больше завода.

#14 Гость_кондуктор

Гость_кондуктор
  • Гости

Отправлено 22 февраля 2017 - 09:14

А почему РЖД не хочет завод купить?

#15 Гость_Варяг

Гость_Варяг
  • Гости

Отправлено 23 февраля 2017 - 19:16

А нафига РЖД этот геморрой нужен? ну купят они, а потом опять какой-нибудь Чурин долги выкупит и опять с ним судиться и деньги терять. А краны и путевые машины можно и в германии с австрией купить.
Дороже, зато без головняков с разными чуриными.

#16 Гость_кондуктор

Гость_кондуктор
  • Гости

Отправлено 25 февраля 2017 - 13:46

ну да, как же, лучше втридорога покупать за границей плохое, чем свое хорошее задёшево
Ну в общем хочется верить, что губернатор и прокуратура не дадут завод уничтожить

#17 Гость_Варяг

Гость_Варяг
  • Гости

Отправлено 26 февраля 2017 - 12:53

Ну во первых не так что бы задёшево, а во вторых не то что бы хорошее.
Может, конечно, и не сильно хуже, чем немецкое, но и не лучше.

#18 Гость_Серый

Гость_Серый
  • Гости

Отправлено 27 февраля 2017 - 07:44

Сейчас же кучу новых железных дорог строят и старые реконструируют. Нам бы очень пригодились свои машины для строительства. Зачем покупать, если можно самим сделать.

#19 Гость_Варяг

Гость_Варяг
  • Гости

Отправлено 27 февраля 2017 - 13:35

Просмотр сообщенияСерый (27 февраля 2017 - 07:44) писал:

Сейчас же кучу новых железных дорог строят и старые реконструируют. Нам бы очень пригодились свои машины для строительства. Зачем покупать, если можно самим сделать.
А зачем самим делать если можно купить? Тут и откаты больше и командировки в Германию и Австрию куда интереснее, чем в Киров. Так что одни только плюсы.

#20 Гость_Патриот

Гость_Патриот
  • Гости

Отправлено 02 марта 2017 - 08:19

Надо законодательно запретить покупать иностранное оборудование, если налажен выпуск аналогичного отечественного. Только при этом надо ещё следить, что бы цену не задирали. А тех, что порообует задрать - судить и сажать за спекуляцию.





Темы с аналогичным тегами РЖД, ОАО «Кировский машзавод 1 Мая», Кировский машзавод 1 Мая, машзавод «1 Мая», Екатерина Попова

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных