Кировчане попали в энергосети
#1
Отправлено 29 июня 2016 - 18:07
Статья полностью
#2 Гость_dd
Отправлено 30 июня 2016 - 12:42
#3 Гость_жилец
Отправлено 30 июня 2016 - 13:02
#4 Гость_плата за домофоны - та же шняга
Отправлено 30 июня 2016 - 13:06
#5 Гость_абонент
Отправлено 05 июля 2016 - 17:41
Мы заключили соглашение с горэнергосервис, конечно предварительно все узнав, о чем не жалеем, хотя бы потому что, на все обращения к электрикам в нашу ук и по остальным объявлениям получали или отказ или не кто не приезжал к нам на помощь в сложившихся ситуациях с электрикой. Теперь у нас с горэнергосервис документальное соглашение и даже паспорт (абонентская книжка), как и на газ. А организация эта вовсе не казанская... хотя бы все проверили для начала горе репортеры, сами себе заработали клеймо далеких.
#6 Гость_бдительный
Отправлено 05 июля 2016 - 17:45
абонент (05 июля 2016 - 17:41) писал:
Мы заключили соглашение с горэнергосервис, конечно предварительно все узнав, о чем не жалеем, хотя бы потому что, на все обращения к электрикам в нашу ук и по остальным объявлениям получали или отказ или не кто не приезжал к нам на помощь в сложившихся ситуациях с электрикой. Теперь у нас с горэнергосервис документальное соглашение и даже паспорт (абонентская книжка), как и на газ. А организация эта вовсе не казанская... хотя бы все проверили для начала горе репортеры, сами себе заработали клеймо далеких.
#7 Гость_Жертва коммунальщиков
Отправлено 06 июля 2016 - 10:16
#8 Гость_man
Отправлено 06 июля 2016 - 12:07
Жертва коммунальщиков (06 июля 2016 - 10:16) писал:
а газетчики с целью коммерческой выгоды поскорее опубликовали этот бред
#9 Гость_Владимир
Отправлено 07 июля 2016 - 14:19
#10 Гость_Вера
Отправлено 07 июля 2016 - 15:14
#11 Гость_Вере
Отправлено 07 июля 2016 - 16:11
Вера (07 июля 2016 - 15:14) писал:
#12 Гость_Вера
Отправлено 08 июля 2016 - 14:59
Вере (07 июля 2016 - 16:11) писал:
Казачок?! Жаль не знаю вашего имени и пола, что бы обратится подобающе. А ситуация была в следующем, вставляли вилку в розетку, а она бахнула, прямо искрами. Вызвали электрика их ЖКО, точнее подали заявку диспетчеру, должен был прийти на следующий день в 14 часов - не пришел... На второй день тоже не было, сказали все заняты. Обратились по объявлению, приехал, посмотрел, говорит нужно розетку заменить, но купить нужно ее нам самим. Так как розетки у нас не оказалось под рукой, открытые провода оставлять тоже не хотелось, потому что живем с маленьким ребенком. Супруг у меня работает на данный момент один, я на декретном и я все понимаю и не требую с него решений таких вопросов, ему и своей работы хватает. Через неделю приходил представитель горэнергосервиса и мы снова вернулись к этому вопросу, заключили с ними договор и через день по звонку диспетчера к нам приехал их электрик. Когда он приступил к работе по диагностике нашей электро сети, мне самой стало на столько интересно, я такого не разу не видела. Он подключал всякие приборы сначала в щитке, потом по квартире всей прошелся, рассказал столько всего, чего мы раньше и предположить не могли, где то ток не доходит, где то больше. Проводка алюминиевая, а должна быть медной и износ у ней 40% аж. А с розеткой разобрались, поставил новую (была при нем), я оплатила только на розетку, а поставил он ее бесплатно. Что там зачистил и даже чем то промазал. Я не знаю что там у кого не то, у нас все в порядке и главное есть гарантия и абонентскую книжку завели.
#13 Гость_Вере
Отправлено 08 июля 2016 - 19:33
#14 Гость_Наблюдатель
Отправлено 20 июля 2016 - 14:13
#15 Гость_ООО "НСК" ОП "ГорЭнергоСервис"
Отправлено 05 августа 2016 - 12:51
В настоящее время на территории г. Киров мы осуществляем деятельность по техническому обслуживанию внутриквартирного электрооборудования на договорной основе. Следует отметить, что работы (услуги) по техническому обслуживанию внутриквартирного электрооборудования выполняются на имуществе, принадлежащим гражданам - собственникам жилого помещения.
Руководствуясь Федеральным законом от 27.12.2002 N 184-ФЗ «О техническом регулировании» ООО «НСК» прошло процедуру добровольной сертификации, в том числе на соответствие оказываемых услуг (работ) нормативным документам, устанавливающим общие технические требования к услугам, требованиям безопасности услуг для жизни, здоровья, имущества потребителя и охраны окружающей среды (система зарегистрирована в Федеральном агентстве по техническому регулированию и метрологии рег. № ROCC RU.3387.04.ИВ00). Используемые в работе ООО «НСК» ОП «ГорЭнергоСервис» приборы и материалы являются сертифицированными (внесены в государственный реестр материалов, допущенных к обращению на территории РФ).
Отдельно необходимо указать, ООО «Национальная строительная компания» застраховало риски своей деятельности, что подтверждается Полисом страхования гражданской ответственности за причинение вреда вследствие недостатков работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.
Работа по техническому обслуживанию (далее ТО) носит плановый характер, до проведения ТО жителей извещают, сотрудники ООО «НСК» ОП «ГорЭнергоСервис» имеют специальную форму одежды с фирменным логотипом компании, а также специальные удостоверения. В организации существует отдел контроля качества, который осуществляет связи с клиентом после заключёния договора, по итогам первого выезда электромонтёра и проведения первичной диагностики внутриквартирной элетросети, с целью выявления положительных или отрицательных моментов по качеству работы сотрудников (электромонтёров). При заключении договора на обслуживание ВДЭО, потребитель ознакамливается с ним лично, также лично со своей стороны его подписывает, в каждом договоре прописаны наименование организации и реквизиты.
ООО «НСК» ОП «ГорЭнергоСервис» регулярно пропагандирует правила пользования электроприборами, а также рекламирует свою деятельность, в том числе с использованием средств массовой информации (В качестве примера: газета "ПроГород", "Источник новостей"; социальные сети и т.д.). Так, только за 2016 г. на телеканале "Первый городской" был показан целый ряд сюжетов о нашей деятельности, аналогичного рода статьи были размещены в печатных СМИ. При этом были соблюдены все требования действующего законодательства, в том числе Федерального закона «О рекламе», с обязательным указанием фирменного наименования организации, контактных телефонов, в том числе аварийной службы ООО «НСК» ОП «ГорЭнергоСервис».
Немного о проблеме безопасности в сфере эксплуатации внутриквартирного электрооборудования. В настоящее время на территории Кировской области существует негативная статистика по смертности физических лиц, в том числе, в связи с происшествиями на внутриквартирных электросетях. Только по данным официальной статистики МЧС за 2015 год произошло более 501 пожаров, в них погибло свыше 59 человек, свыше 17 человек получило травмы различной степени.
Причин пожаров, как правило, две: нарушение правил эксплуатации оборудования и его неисправность. Это связано с высоким износом внутридомового электрооборудования, а также электропроводки, недостаточным уровнем бытовой культуры населения и несовершенством законодательства в сфере обслуживания оборудования. По статистике, средний срок эксплуатации электроприборов в соответствии с паспортами заводов-изготовителей составляет 15 лет. Морально и физически устаревшее оборудование не может обеспечить надёжную безаварийную работу. В тоже время, в соответствии со ст. 30 ЖК РФ ответственность за состояние внутриквартирного электрооборудования лежит на собственнике помещений.
Существующая практика (в т.ч. международный опыт на территории стран СНГ) показывает, что для снижения негативной статистики по несчастным случаям на внутриквартирных электросетях, необходимо надлежащим образом обслуживать имеющиеся оборудование (в т.ч. электросети), а также проводить разъяснительную работу среди населения по правилам обращения и использования электрических приборов. Представляется, что развернутая пропаганда правил пользования электроприборов, а также проведение обследования технического состояния внутриквартирного электрооборудования является достаточно эффективным средством.
В целях повышения уровня безопасности населения, проживающего в городах и селах, в многоквартирных домах и в индивидуальных домохозяйствах, а также всевозможных объектов народного хозяйства Национальная строительная компания, инициировала проведение программы под названием: «Городская программа безопасное жилье», в рамках которой осуществляется проведение работ по повышению уровня культуры среди населения по использованию электрических приборов и электрооборудования, а также диагностики и техническому обслуживанию внутридомового (внутриквартирного) электрооборудования.
Отдельно необходимо отметить, что реализация данной программы была согласована с федеральными и муниципальными органами власти, в том числе с Правительством Кировской области.
По всем вопросам, Вы можете обратиться в саму организацию, находящуюся по адресу: Ленина, 85/Молодой Гвардии, 26 (с 9:00 до 18:00, пн.-пт.), в диспетчерскую службу ОП "ГорЭнергоСервис" по тел.: 37-11-55, 26-84-12 или к руководителю ОП в г. Кирове, Ренальду Зиннуровичу Хуснутдинову по тел. +7 963 433 51 63 (с 11 до 13, пн.-пт.).
Темы с аналогичным тегами ЭнергосбыТ Плюс, ГорЭнергоСервис, Кировэнерго
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных