Перейти к содержимому


- - - - -

Кировчане попали в энергосети

ЭнергосбыТ Плюс ГорЭнергоСервис Кировэнерго

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 Репортеръ

Репортеръ

    Администратор

  • Администраторы
  • 25 407 сообщений

Отправлено 29 июня 2016 - 18:07

На подъездах горожан вновь начали появляться стилизованные под ресурсоснабжающие службы объявления «ГорЭнергоСервиса»: апеллируя к федеральным законам, компания на этот раз сообщает о плановой проверке электросетей в квартирах.

Статья полностью

#2 Гость_dd

Гость_dd
  • Гости

Отправлено 30 июня 2016 - 12:42

Очередной развод ЛОХов. Люди, что-то требовать от вас и предъявлять вам только могут предприятия, организации с которыми непосредственно у вас заключен договор. Ну или гос. контролирующие органы. А эти шарашкины конторы со всем установками электросчетчиков и т.п. посылайте куда подальше и в подъезд даже не пускайте.

#3 Гость_жилец

Гость_жилец
  • Гости

Отправлено 30 июня 2016 - 13:02

В нашем доме по почтовым ящикам несколько раз раскладывали бумажки, что такого-то числа будет обход с целью контроля за газовым оборудованием и установлением счётчиков на газ с фиксированной и очень низкой ценой во исполнение федерального закона, всем быть в обозначенное время строго обязательно. Удачи им, дом негазифицированный :)

#4 Гость_плата за домофоны - та же шняга

Гость_плата за домофоны - та же шняга
  • Гости

Отправлено 30 июня 2016 - 13:06

Домофонные компании сосут деньги из жильцов по мутным договорам, а УК им в этом потворствуют, упорно не замечая домофонное оборудование как общедомовое имущество, за которое отдельно платить вообще не нужно. Доходы исчисляются миллионами. Тут бы журналистское расследование да крепкую прокурорскую руку, да вот только где их сейчас сыскать. Лучше сидеть у Прокопа на процессе и освещать события давно минувших дней...

#5 Гость_абонент

Гость_абонент
  • Гости

Отправлено 05 июля 2016 - 17:41

Что за бред?! И от куда черпают всю эту брехню редакторы или кто там у них?...
Мы заключили соглашение с горэнергосервис, конечно предварительно все узнав, о чем не жалеем, хотя бы потому что, на все обращения к электрикам в нашу ук и по остальным объявлениям получали или отказ или не кто не приезжал к нам на помощь в сложившихся ситуациях с электрикой. Теперь у нас с горэнергосервис документальное соглашение и даже паспорт (абонентская книжка), как и на газ. А организация эта вовсе не казанская... хотя бы все проверили для начала горе репортеры, сами себе заработали клеймо далеких.

#6 Гость_бдительный

Гость_бдительный
  • Гости

Отправлено 05 июля 2016 - 17:45

Просмотр сообщенияабонент (05 июля 2016 - 17:41) писал:

Что за бред? И от куда черпают всю эту брехню редакторы или кто там у них?...
Мы заключили соглашение с горэнергосервис, конечно предварительно все узнав, о чем не жалеем, хотя бы потому что, на все обращения к электрикам в нашу ук и по остальным объявлениям получали или отказ или не кто не приезжал к нам на помощь в сложившихся ситуациях с электрикой. Теперь у нас с горэнергосервис документальное соглашение и даже паспорт (абонентская книжка), как и на газ. А организация эта вовсе не казанская... хотя бы все проверили для начала горе репортеры, сами себе заработали клеймо далеких.
сотрудник горэлектросервиса ака "рога и копыта", залогинтесь.

#7 Гость_Жертва коммунальщиков

Гость_Жертва коммунальщиков
  • Гости

Отправлено 06 июля 2016 - 10:16

Конечно все очень бестолково, объявлений таких навалом (видимо компания идет), но удивляет позиция автора. Ради интереса звонил - выяснилось, что Горэнергосервис - подразделение другой конторы, что конечно не значит что это не очередные Рога  и копыта. Однако вопрос в другом,  почему не установить их истинное лицо (владельца), и почему не обратиться от редакции в прокуратуру?

#8 Гость_man

Гость_man
  • Гости

Отправлено 06 июля 2016 - 12:07

Просмотр сообщенияЖертва коммунальщиков (06 июля 2016 - 10:16) писал:

Конечно все очень бестолково, объявлений таких навалом (видимо компания идет), но удивляет позиция автора. Ради интереса звонил - выяснилось, что Горэнергосервис - подразделение другой конторы, что конечно не значит что это не очередные Рога  и копыта. Однако вопрос в другом,  почему не установить их истинное лицо (владельца), и почему не обратиться от редакции в прокуратуру?
все потому что, это заказуха очевидная... конкуренция, вот и все
а газетчики с целью коммерческой выгоды поскорее опубликовали этот бред

#9 Гость_Владимир

Гость_Владимир
  • Гости

Отправлено 07 июля 2016 - 14:19

Мы ставили у них счетчик все нормально. Заплатили больше чем в энергосбыте но не ждали и не мотались не стояли в очереди потому что научены опытом какого это в абонет отделе там все злые и не капли уважения. Да и данные они передали мы в офисе у них реестр видели который принял энергосбыт и даже поставил печать. А вот объявления такого я еще не видел очень интересно

#10 Гость_Вера

Гость_Вера
  • Гости

Отправлено 07 июля 2016 - 15:14

Заключила договор с этой компанией,теперь не переживаем за проблемы с электрикой в квартире,бывало обращались в управляющую компанию, но ждали очень долго или вообще не дожидались, а тут быстро приехали и все сделали.

#11 Гость_Вере

Гость_Вере
  • Гости

Отправлено 07 июля 2016 - 16:11

Просмотр сообщенияВера (07 июля 2016 - 15:14) писал:

Заключила договор с этой компанией,теперь не переживаем за проблемы с электрикой в квартире,бывало обращались в управляющую компанию, но ждали очень долго или вообще не дожидались, а тут быстро приехали и все сделали.
Если не секрет, о каких таких проблемах с электрикой в квартире идёт речь, для ремонта которых требуется аж целый абонемент? У меня в квартире за 30 лет ни разу не потребовались услуги электрика. Сдаётся мне, Верочка, вы казачок засланный

#12 Гость_Вера

Гость_Вера
  • Гости

Отправлено 08 июля 2016 - 14:59

Просмотр сообщенияВере (07 июля 2016 - 16:11) писал:

Если не секрет, о каких таких проблемах с электрикой в квартире идёт речь, для ремонта которых требуется аж целый абонемент? У меня в квартире за 30 лет ни разу не потребовались услуги электрика. Сдаётся мне, Верочка, вы казачок засланный

Казачок?! Жаль не знаю вашего имени и пола, что бы обратится подобающе. А ситуация была в следующем, вставляли вилку в розетку, а она бахнула, прямо искрами. Вызвали электрика их ЖКО, точнее подали заявку диспетчеру, должен был прийти на следующий день в 14 часов - не пришел... На второй день тоже не было, сказали все заняты. Обратились по объявлению, приехал, посмотрел, говорит нужно розетку заменить, но купить нужно ее нам самим. Так как розетки у нас не оказалось под рукой, открытые провода оставлять тоже не хотелось, потому что живем с маленьким ребенком. Супруг у меня работает на данный момент один, я на декретном и я все понимаю и не требую с него решений таких вопросов, ему и своей работы хватает. Через неделю приходил представитель горэнергосервиса и мы снова вернулись к этому вопросу, заключили с ними договор и через день по звонку диспетчера к нам приехал их электрик. Когда он приступил к работе по диагностике нашей электро сети, мне самой стало на столько интересно, я такого не разу не видела. Он подключал всякие приборы сначала в щитке, потом по квартире всей прошелся, рассказал столько всего, чего мы раньше и предположить не могли, где то ток не доходит, где то больше. Проводка алюминиевая, а должна быть медной и износ у ней 40% аж. А с розеткой разобрались, поставил новую (была при нем), я оплатила только на розетку, а поставил он ее бесплатно. Что там зачистил и даже чем то промазал. Я не знаю что там у кого не то, у нас все в порядке и главное есть гарантия и абонентскую книжку завели.

#13 Гость_Вере

Гость_Вере
  • Гости

Отправлено 08 июля 2016 - 19:33

Вот теперь я убедился, что Верка действительно никакая не Верка.

#14 Гость_Наблюдатель

Гость_Наблюдатель
  • Гости

Отправлено 20 июля 2016 - 14:13

Как же забавно наблюдать, как электрики-конкуренты писиют кипятком на ГорЭнергоСервис,  значит ГорЭнергоСервис делает хорошее дело. А по тексту,как я понял пишут про совсем другую фирму, которая в Казани,  а не которая у нас.

#15 Гость_ООО "НСК" ОП "ГорЭнергоСервис"

Гость_ООО "НСК" ОП "ГорЭнергоСервис"
  • Гости

Отправлено 05 августа 2016 - 12:51

ООО «Национальная строительная компания» является федеральной компанией, оказывающей услуги на рынке по строительству, монтажу и обслуживанию газо и электрооборудования населению, а также систем газо и электроснабжения объектов жилого фонда в целом.
В настоящее время на  территории г. Киров мы осуществляем деятельность по техническому обслуживанию внутриквартирного электрооборудования на договорной основе. Следует отметить, что работы (услуги) по техническому обслуживанию внутриквартирного электрооборудования выполняются на имуществе, принадлежащим  гражданам - собственникам жилого помещения.
Руководствуясь Федеральным законом от 27.12.2002 N 184-ФЗ «О техническом регулировании» ООО «НСК» прошло процедуру добровольной сертификации, в том числе на соответствие оказываемых услуг (работ) нормативным документам, устанавливающим общие технические требования к услугам, требованиям безопасности услуг для жизни, здоровья, имущества потребителя и охраны окружающей среды (система зарегистрирована в Федеральном агентстве по техническому регулированию и метрологии рег. № ROCC RU.3387.04.ИВ00). Используемые в работе ООО «НСК» ОП «ГорЭнергоСервис» приборы и материалы являются сертифицированными (внесены в государственный реестр материалов, допущенных к обращению на территории РФ).
Отдельно необходимо указать, ООО «Национальная строительная компания» застраховало риски своей деятельности, что подтверждается Полисом страхования гражданской ответственности за причинение вреда вследствие недостатков работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.  
Работа по техническому обслуживанию (далее ТО)  носит плановый характер, до проведения ТО жителей извещают, сотрудники ООО «НСК» ОП «ГорЭнергоСервис» имеют специальную форму одежды с фирменным логотипом компании, а также специальные удостоверения.  В организации существует отдел контроля качества, который осуществляет связи с клиентом после заключёния  договора, по итогам первого выезда электромонтёра и проведения первичной диагностики внутриквартирной элетросети, с целью выявления положительных или отрицательных моментов по качеству работы сотрудников (электромонтёров). При заключении договора на обслуживание ВДЭО, потребитель ознакамливается с ним лично, также лично со своей стороны его подписывает, в каждом договоре прописаны наименование организации и реквизиты.
ООО «НСК» ОП «ГорЭнергоСервис» регулярно пропагандирует правила пользования электроприборами, а также рекламирует свою деятельность, в том числе с использованием средств массовой информации (В качестве примера: газета "ПроГород", "Источник новостей"; социальные сети и т.д.).  Так, только за 2016 г.  на телеканале "Первый городской" был показан целый ряд сюжетов о нашей деятельности, аналогичного рода статьи были размещены в печатных СМИ.  При этом были соблюдены все требования действующего законодательства, в том числе Федерального закона «О рекламе», с обязательным указанием фирменного наименования организации, контактных телефонов, в том числе аварийной службы ООО «НСК» ОП «ГорЭнергоСервис».
Немного о проблеме безопасности в сфере эксплуатации внутриквартирного электрооборудования.  В настоящее время на территории Кировской области существует негативная статистика по смертности физических лиц, в том числе, в связи с происшествиями на внутриквартирных электросетях. Только по данным официальной статистики МЧС за 2015 год произошло более 501 пожаров, в них погибло свыше 59 человек, свыше 17 человек получило травмы различной степени.
Причин пожаров, как правило, две: нарушение правил эксплуатации оборудования  и его неисправность. Это связано с высоким износом внутридомового электрооборудования, а также электропроводки, недостаточным уровнем бытовой культуры населения и несовершенством законодательства в сфере обслуживания оборудования. По статистике, средний срок эксплуатации электроприборов в соответствии с паспортами заводов-изготовителей составляет 15 лет. Морально и физически устаревшее оборудование не может обеспечить надёжную безаварийную работу. В тоже время, в соответствии со ст. 30 ЖК РФ ответственность за состояние внутриквартирного электрооборудования лежит на собственнике помещений.  
Существующая практика (в т.ч. международный опыт на территории стран СНГ) показывает, что для снижения негативной статистики по несчастным случаям на внутриквартирных электросетях, необходимо надлежащим образом обслуживать имеющиеся оборудование (в т.ч. электросети), а также проводить разъяснительную работу среди населения по правилам обращения и использования электрических приборов. Представляется, что развернутая пропаганда правил пользования электроприборов, а также проведение обследования технического состояния внутриквартирного электрооборудования  является достаточно эффективным средством.
В целях повышения уровня безопасности населения, проживающего в городах и селах, в многоквартирных домах и в индивидуальных домохозяйствах, а также всевозможных объектов народного хозяйства Национальная  строительная компания, инициировала проведение программы под названием: «Городская программа безопасное жилье», в рамках которой осуществляется проведение работ по повышению уровня культуры среди населения по использованию электрических приборов и электрооборудования, а также диагностики и техническому обслуживанию внутридомового (внутриквартирного) электрооборудования.
Отдельно необходимо отметить, что реализация данной программы была согласована с федеральными и муниципальными органами власти, в том числе с Правительством Кировской области.
По всем вопросам, Вы можете обратиться в саму организацию, находящуюся по адресу: Ленина, 85/Молодой Гвардии, 26 (с 9:00 до 18:00, пн.-пт.), в диспетчерскую службу ОП "ГорЭнергоСервис" по тел.: 37-11-55, 26-84-12 или к руководителю ОП в г. Кирове, Ренальду Зиннуровичу Хуснутдинову по тел. +7 963 433 51 63 (с 11 до 13, пн.-пт.).





Темы с аналогичным тегами ЭнергосбыТ Плюс, ГорЭнергоСервис, Кировэнерго

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных