Сегодня, 21 октября 2014 года, члены Общественной палаты Кировской области назвали причины аварийности на дорогах города: плохая освещенность пешеходных переходов, отсутствие снегоуборочных машин и лень отдела пропаганды ГИБДД.
Статья полностью
0
Администрацию заставят рассказать, где была снегоуборочная техника в выходные
Автор
Репортеръ
, 21 окт. 2014 17:34
Андрей Усенко Юрий Шлемензон Сергей Косолапов Сергей Улитин ОПКО Ночной патруль Владимир Тарбеев
Сообщений в теме: 6
#1
Отправлено 21 октября 2014 - 17:34
#2 Гость_Сергей Косолапов
Отправлено 22 октября 2014 - 01:07
Необходимо поправить "журналиста", который, видимо, был в крайне возбужденном состоянии и выдал поток сознания, грубо перевирая смысл и вообще не понимая иногда того, о чем идет речь ))
Мне даже было смешно...
Хоть тут смеяться не над чем, когда многие поймут, как у нас искажают слова... Мегапрофессионалы пера.
Владимир Маматов, разберитесь что-ли с ними
1. Отчество мое Анатольевич, потому что папа мой был Анатолий.
2. Когда я предлагал сделать "позорную доску города", то туда я не предлагал вносить "нашкодивших сотрудников ГИБДД"!
Я говорил о том, что снова ездит Илья Фарафонов, который теперь сменил фамилию на Прозоров и что его за последние две недели поймали дважды, а прав у него как не было, так и нет, зато есть автомобиль БМВ Х5 с номером 715.
Зная его отношение к содеянному, дерзость и наглость, необходимо информировать людей о том, что это существо снова ездит. Чтобы они сообщали о нем в ГИБДД.
Кстати, при задержании его дважды за две недели, он ни разу не был помещен в камеру для административно задержанных...
2. Я говорил о нежелании работать "кабинетных" сотрудников ГИБДД, именно - отдела пропаганды и руководства ГИБДД в лице Плотникова.
Потому что имитация кипучей деятельности ими имеет результат, в виде резко ухудшившейся ситуации с аварийностью и человеческими жертвами на дорогах.
3. По поводу конкретного участка на победиловском тракте, я говорил о трех авариях в течение нескольких дней с 12-ю пострадавшими.
4. Дорогостоящее освещение октябрьского проспекта было упомянуто как пример того, что такие деньги были потрачены на не очень нужное ночью освещение разделительной полосы, тогда как пешеходные переходы у нас не подсвечены. Результат - увеличение числа наездом на пешеходов именно на переходах.
5. У сотрудников ДПС - именно батальона, система в работе есть, я подчеркивал, именно, что они работают, зачастую на морально-волевых и вопреки своему некомпетентному кабинетному руководству.
Нет системы в пропаганде, социальной рекламе и противодействии ситуации на особо опасных участках, таких как то проклятие место на победиловском тракте.
6. Ну и совсем смешно, на уровне идиотизма!
Усенко просил не карту освещенности, а карту аварийности, чтобы иметь представление о наиболее опасных пешеходных переходах, которые нужно освещать в первую очередь!
Журналист если будет так перевирать слова, то зачем тогда вообще ему ходить на подобные мероприятия?
Мне даже было смешно...
Хоть тут смеяться не над чем, когда многие поймут, как у нас искажают слова... Мегапрофессионалы пера.
Владимир Маматов, разберитесь что-ли с ними
1. Отчество мое Анатольевич, потому что папа мой был Анатолий.
2. Когда я предлагал сделать "позорную доску города", то туда я не предлагал вносить "нашкодивших сотрудников ГИБДД"!
Я говорил о том, что снова ездит Илья Фарафонов, который теперь сменил фамилию на Прозоров и что его за последние две недели поймали дважды, а прав у него как не было, так и нет, зато есть автомобиль БМВ Х5 с номером 715.
Зная его отношение к содеянному, дерзость и наглость, необходимо информировать людей о том, что это существо снова ездит. Чтобы они сообщали о нем в ГИБДД.
Кстати, при задержании его дважды за две недели, он ни разу не был помещен в камеру для административно задержанных...
2. Я говорил о нежелании работать "кабинетных" сотрудников ГИБДД, именно - отдела пропаганды и руководства ГИБДД в лице Плотникова.
Потому что имитация кипучей деятельности ими имеет результат, в виде резко ухудшившейся ситуации с аварийностью и человеческими жертвами на дорогах.
3. По поводу конкретного участка на победиловском тракте, я говорил о трех авариях в течение нескольких дней с 12-ю пострадавшими.
4. Дорогостоящее освещение октябрьского проспекта было упомянуто как пример того, что такие деньги были потрачены на не очень нужное ночью освещение разделительной полосы, тогда как пешеходные переходы у нас не подсвечены. Результат - увеличение числа наездом на пешеходов именно на переходах.
5. У сотрудников ДПС - именно батальона, система в работе есть, я подчеркивал, именно, что они работают, зачастую на морально-волевых и вопреки своему некомпетентному кабинетному руководству.
Нет системы в пропаганде, социальной рекламе и противодействии ситуации на особо опасных участках, таких как то проклятие место на победиловском тракте.
6. Ну и совсем смешно, на уровне идиотизма!
Усенко просил не карту освещенности, а карту аварийности, чтобы иметь представление о наиболее опасных пешеходных переходах, которые нужно освещать в первую очередь!
Журналист если будет так перевирать слова, то зачем тогда вообще ему ходить на подобные мероприятия?
#3 Гость_***
Отправлено 22 октября 2014 - 07:16
Ну, это они умеют! Еще как - нам поучиться! РАССКАЗЫВАТЬ..... Лапши навешают - мама не горюй!
#4 Гость_Даниил
Отправлено 22 октября 2014 - 07:52
К разговору про освещение пешеходных переходов: оно даже там, где сделано - не выполняет свои функции - фонари установлены таким образом, что светят сами, отвлекая внимание на себя, при этом практически не освещая пешеходов. Как минимум фонари должны быть непрозрачные по периметру, а светить только вниз, создавая направленный свет. Во-вторых несложно поставить и датчики движения, например. Впрочем, для этого надо просто подойти и постоять вечером у перехода - сразу все понятно будет.
#5 Гость_КИРОВЧАНИН
Отправлено 22 октября 2014 - 08:18
Где была где была? Дело уже прошлое. ГДЕ СЕГОДНЯ снегоуборщики???? КАПЕЦ что опять в городе......Вместо того чтобы заседания проводить на тему памятников делом бы мэрчику заняться.
#6 Гость_Сергей Косолапов
Отправлено 22 октября 2014 - 08:22
Конкретизирую:
Сотрудники батальона ДПС работают на морально-волевых, стараются изо всех сил, однако нехватка кадров, отвлечение их на всякие эстафеты, когда зачем-то надо перекрывать полгорода, при наличии простаивающего стадиона, плюс некомпетентное руководство "кабинетных" начальников ГИБДД сводят все усилия по снижению аварийности к нулю.
Мои претензии конкретно к начальнику ГИБДД Плотникову и его пропагандистам, которые лишь имитируют работу.
Хотя в рамках проекта "Киров - самый безопасный город" еще 2 года назад, все наши рекомендации были, типа, приняты. Но положены плотниковым в очень долгий ящик
Сотрудники батальона ДПС работают на морально-волевых, стараются изо всех сил, однако нехватка кадров, отвлечение их на всякие эстафеты, когда зачем-то надо перекрывать полгорода, при наличии простаивающего стадиона, плюс некомпетентное руководство "кабинетных" начальников ГИБДД сводят все усилия по снижению аварийности к нулю.
Мои претензии конкретно к начальнику ГИБДД Плотникову и его пропагандистам, которые лишь имитируют работу.
Хотя в рамках проекта "Киров - самый безопасный город" еще 2 года назад, все наши рекомендации были, типа, приняты. Но положены плотниковым в очень долгий ящик
#7 Гость_михась
Отправлено 22 октября 2014 - 09:28
косолап что бы плотникова снести в *ОПу уже залез. На доску позора ещё своего жулика Долгова размести, а то тот тоже как небожитель без номеров ездит
Темы с аналогичным тегами Андрей Усенко, Юрий Шлемензон, Сергей Косолапов, Сергей Улитин, ОПКО, Ночной патруль, Владимир Тарбеев
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных