Васильев спустил гендиректора «Победилово» в зал ожидания
#1
Отправлено 24 ноября 2016 - 14:50
Статья полностью
#2 Гость_Алексей
Отправлено 24 ноября 2016 - 15:35
#3 Гость_Илья
Отправлено 24 ноября 2016 - 15:36
#4 Гость_Злой
Отправлено 24 ноября 2016 - 16:26
#5 Гость_авиатор
Отправлено 24 ноября 2016 - 17:02
1. Либо откуда-то прилетел транзитом.
2. Либо прилетел накануне вечером из Москвы в Киров - экипаж бы переночевал в Кирове, а утром вылетел обратно (данная схема, на мой взгляд наиболее оптимальная так летала и ЮтЭйр и Победа на начальном периоде полётов в Киров, правда дополнительные расходы в виде командировочных, проживания экипажа, стоянки самолёта в аэропорту увеличивают стоимость билета для пассажиров).
3. Либо создавать свою авиакомпанию или филиал существующих авиакомпаний в Кирове с базированием и обслуживанием авиатехники в Победилово.
#6 Гость_Гость
Отправлено 24 ноября 2016 - 18:26
#7 Гость_Мимо шел
Отправлено 24 ноября 2016 - 18:53
авиатор (24 ноября 2016 - 17:02) писал:
1. Либо откуда-то прилетел транзитом.
2. Либо прилетел накануне вечером из Москвы в Киров - экипаж бы переночевал в Кирове, а утром вылетел обратно (данная схема, на мой взгляд наиболее оптимальная так летала и ЮтЭйр и Победа на начальном периоде полётов в Киров, правда дополнительные расходы в виде командировочных, проживания экипажа, стоянки самолёта в аэропорту увеличивают стоимость билета для пассажиров).
3. Либо создавать свою авиакомпанию или филиал существующих авиакомпаний в Кирове с базированием и обслуживанием авиатехники в Победилово.
#8 Гость_Читатель
Отправлено 24 ноября 2016 - 19:19
#9 Гость_Васёк
Отправлено 25 ноября 2016 - 00:50
#10 Гость_Васёк
Отправлено 25 ноября 2016 - 00:52
#11 Гость_авиатор
Отправлено 25 ноября 2016 - 09:58
Мимо шел (24 ноября 2016 - 18:53) писал:
Вы будете удивлены но так и было после того, как КировАвиа сдала в лизинг свои Ан-24, в Москву из Кирова начала летать ЮтЭйр по бывшим слотам КировАвиа на Ан-24, затем АТР-42 и АТР-72, при этом самолёт с московским экипажем вечером прилетал в Победилово, ночевал в Кирове, а утром улетал во Внуково, затем ЮтЭйр с этого направления выдавила Победа, которая в начале летала в таком же режиме, экипаж в Кирове отдыхать возили в Хилтон. Затем Победа начала "гнуть пальцы" типа если хотите чтобы билеты и дальше были дешёвые, снижайте нам плату за ночную стоянку Б-737-800 в Победилово. Частично ситуацию "разрулили" выполнением ночных рейсов в Санкт-Петербург и Сочи (т.е. самолёт прилетает вечером из Внуково в Киров, ночью выполняет рейс из Кирова в Сочи (Санкт-Петербург) и обратно, а утром из Кирова улетает во Внуково. Полностью с Вами согласен, что самолёт, тем более взятый в лизинг, должен летать, а не "давить бетон". Но давайте посмотрим, по каким направлениям готовы сейчас летать Кировчане, чтобы заполняемость 189 местного борта была хотя бы 75%.
#12 Гость_xg
#13 Гость_гость
Отправлено 26 ноября 2016 - 12:02
#14 Гость_Популизм маде ин Васильев
Отправлено 26 ноября 2016 - 15:51
#15 Гость_голосуй за кота
Отправлено 26 ноября 2016 - 15:55
#16 Гость_авиатор
Отправлено 28 ноября 2016 - 11:32
гость (26 ноября 2016 - 12:02) писал:
Не проданы, а сданы в лизинг, 2 борта Ан-24 47295 и 47264 летают сейчас в а/к Турухан, 46230 и 46660 уже списаны и порезаны, борта были сданы в лизинг при Андрейчуке, Жданов тут не причём. Самолёты были достаточно возрастные. Чтобы иметь свою авиакомпанию, необходимо приобрести минимум 7 бортов (если мне не изменяет память), бюджет КО такие затраты не потянет, а чтобы взять самолёты в лизинг (как это сейчас делает большинство авиакомпаний) необходимо, чтобы самолёты постоянно летали и приносили прибыль, а не "давили бетон", лизинговых платежей никто не отменял. Как то примерно так.
#17 Гость_DAR
Отправлено 03 декабря 2016 - 20:42
Победа в расписании есть Киров -Москва с ранним вылетом 7:25. Правда только по пн и сб.
Темы с аналогичным тегами Игорь Васильев, Победилово, Алексей Легконравов, Константин Мищенко
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных