Перейти к содержимому


* * * * * 1 Голосов

Защиту по «делу кондуктора» не известили о рассмотрении аппеляции

Светлана Чиркова Ян Чеботарев

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 Репортеръ

Репортеръ

    Администратор

  • Администраторы
  • 25 407 сообщений

Отправлено 26 сентября 2013 - 16:48

Сегодня, 26 сентября, должно было состояться рассмотрение апелляционной жалобы кондуктора Светланы Чирковой, так как ее защиту об этом не известили

Статья полностью

#2 Гость_Герцог

Гость_Герцог
  • Гости

Отправлено 26 сентября 2013 - 20:41

Что за бред??? Человек высадила зайца-безбилетника и столько шума? Откуда столько социальных паразитов - жилье им дай, проезд им дай? Был сам школьником и у меня в мыслях никогда не было проехать без билета.

#3 Гость_гость

Гость_гость
  • Гости

Отправлено 26 сентября 2013 - 20:59

Вы это о чем? он за проезд так то заплатил, она потребовала еще за ранец платить, за который платить он был не обязан! Надеюсь в апелляции приговор устоит...

#4 Юрист Антон Долгих

Юрист Антон Долгих

    Законы писаны для бодрствующих!

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 822 сообщений
  • LocationКиров

Отправлено 26 сентября 2013 - 23:14

Журналисты,  вы могли бы проверить, просто обратившись в суд. Верить Чеботарёву - себя не уважать.

Правда такова. Сегодня на заседании присутствовали:

1) осуждённая Светлана Чиркова,
2) защитник Чирковой - адвокат Алексей Лапин обращаю внимание - АДВОКАТ, в отличие от Чеботарёва, не имеющего адвокатского статуса),
3) государственный обвинитель,
4) законный представитель несовершеннолетнего потерпевшего (отец ребёнка),
5) представитель несовершеннолетнего потерпевшего (в моём лице).

То есть, осужденную Чиркову уведомили, защитника Лапина уведомили - а защитника Чеботарёва не уведомили? Если Чеботарёв не получает судебные извещения и/или не отвечает на звонки секретаря, то можно ли говорить о том, что его суд не уведомил?