Перейти к содержимому


- - - - -

Российские железные дороги - колосс на гнилых шпалах или рельсовый геноцид.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 furper

furper

    Advanced Member

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 38 сообщений

Отправлено 07 января 2013 - 23:43

Геноцид российских железных дорог, начатый несколько лет назад против отдаленных районов, а, конкретно, против Подосиновского района и поселка Демьяново, в частности,  продолжается. Маслянные и бравурные обещания областного руководства о том, что пассажирское сообщение с районом не прервется, что "вопрос решается" - это блеф и "замазывание отверстий". Вчера в Киров ушли два общих вагона сообщением "Подосиновец - Киров". Один из них - "СВ" на 9 купе и 18 мест, в который затолкали, как в общий вагон около 60-ти человек. В том числе инвалидов, детей. С виду - автоматическая подножка, электронный дисплей с показаниями температуры, экраны телевизоров, кондиционер...на  деле - духота, теснота, неработающее оборудование, спящие дети на обеденных столиках. И всё это, всего-то на 10-11 часов пути. Не вагоны - "душегубки". В пору переименовывать железную дорогу в железнодорожное гестапо. Приехавшая несколько дней назад в гости в Демьяново пассажирка на перроне вокзала передала конкретное новогоднее пожелание руководству РЖД и правительству области, - "Что б они сдохли в таком же вагоне!"
До середины января для жителей района предусмотрены прицепные общие вагоны без всяких льгот для инвалидов, студентов, школьников. В дальнейшем никакого улучшения не предвидится. Да и пригородный поезд "Луза - Киров" по сути похож на  "дешевые консервы для дешевых пассажиров", там людей всегда, как кильки в бочке. Схема РЖД очень хитра. Постоянное "затягивание поясов", уменьшение пассажироперевозок, заставляет людей искать иные пути передвижения через другие области, на автомобильном транспорте, что потом позволит руководству "железок" с гордостью заявить о ненаполняемости маршрутов и обоснованности сокращений. В РЖД давно никто не верит, их только проклинают.  О "мощности" этого монстра элементарно можно судить по такому факту, что второй год стоит неосвещенным Фурсовский железнодорожный переезд в черте п. Демьяново. Прошлый год железная дорога долго спорила из-за лампочки и проиграла.  Летом в этом году светильник перегорел, а на новый у бедной "железки" средств нет.
Руководство области, видимо, забыло, что железнодорожный геноцид осуществляется не только против северных районов Кировской области, но и в том числе, поселка Демьяново, прогремевшего событиями лета 2012. Не повернулись бы "штыки" местного населения , против президента, губернатора и иже с ними. Уже звучат предложения о том, что если "железка", губернатор, правительство области продолжат гнобизм Подосиновского района, то население может попросту "сесть на рельсы" и перекрыть по этй самой "железке" грузовое движение . А товарооборот района, за счет этого самого грузового железнодорожного сообщения  за счет леса, пиломатериалов, фанерного сырья, плиты ДВП - это миллиарды рублей в год. И это не фантазии.
Второй вариант - многие подосиновляне хотят "домой", в родную Вологодскую область. Ведь до Великого Устюга 100 км всего с небольшим. Если Н.Ю. Белых не может решить проблему, тогда может это сделает вологодский губернатор.
"Российские железные дороги" кивают на правительство и областное руководство, те - на кивающих. Железное кольцо из рельс и гнилых шпал, кабинетов, связей, знакомств.
Хотя,..что спрашивать с Российских железных дорог. С каждым годом в стране всё больше отменненых маршрутов, сокращенных поездов, отмененных электричек, старых вагонов,...Чем дальше, тем яснее, РЖД - это колосс на гнилых шпалах, расчленённый, растащенный и умирающий.....
А крайние - это простой народ, очередной раз поверивший на выборах В.В. Путину.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных