В Кирове стоимость проезда в автобусах может вырасти до 30 рублей
#1
Отправлено 10 ноября 2016 - 18:00
Статья полностью
#2 Гость_Да сделайте уже 50 рублей да успокоитесь
Отправлено 10 ноября 2016 - 18:13
#3 Гость_житель
Отправлено 10 ноября 2016 - 18:28
#4 Гость_Василий
Отправлено 10 ноября 2016 - 18:31
#5 Гость_11й маршрут
Отправлено 10 ноября 2016 - 18:43
#6 Гость_Гость
Отправлено 10 ноября 2016 - 19:07
#7 Гость_Европеец
Отправлено 10 ноября 2016 - 19:09
Василий (10 ноября 2016 - 18:31) писал:
за 5-10 евро получаешь билет по которому ездишь целый день по определенным зонам, а не за разовый проезд. вы можете приобрести одноразовый проездной, который будет действовать на 4 вида транспорта в течение того времени и тех зон, на которые вы купили карточку. Проезд на все виды транспорта на день в зоне 1 будет стоить €6,2. Если вы планируете перемещаться в 2 зонах, то цена вырастет до €9,75
#8 Гость_Охренели?
Отправлено 10 ноября 2016 - 19:14
#9 Гость_кировчанин
Отправлено 10 ноября 2016 - 21:09
#10 Гость_А может и не вырасти
Отправлено 10 ноября 2016 - 21:35
#11 Гость_Я
Отправлено 10 ноября 2016 - 21:49
#12 Гость_Красота!
Отправлено 10 ноября 2016 - 22:31
Я (10 ноября 2016 - 21:49) писал:
Так ведь чудно же! «Ньюслер» (или как-там правильно это писать) выпустит очередную «заметку»... Все опять начнут «плакать». И? К чему этот «подъём цен»? Что изменилось с прошлого? О.Т. стал «лучше» «ходить»? Потребители увидели комфорт в О.Т?
#13 Гость_В тему
Отправлено 11 ноября 2016 - 00:40
#14 Гость_Умник
#15 Гость_бб
Отправлено 11 ноября 2016 - 01:43
#16 Гость_Не важно
Отправлено 11 ноября 2016 - 06:54
#17 Гость_в это время в Европе..гей гей
Отправлено 11 ноября 2016 - 07:36
Таллин стал первым крупным городом Европы, жители которого ездят в общественном транспорте бесплатно. Такая возможность появилась с 1 января этого года и распространяется на тех, кто имеет постоянную регистрацию в столице, то есть платит налоги в муниципальный бюджет.
Своих от чужаков в автобусах, трамваях и троллейбусах отличает умная система. Пассажир приобретает в киоске зеленую магнитную карточку стоимостью 2 евро, которую можно «привязать» к удостоверению личности. Стоять в очередях и собирать справки не надо, делается это через интернет, на специальном сайте. Данные жителя, имеющего регистрацию в Таллине, появляются в транспортной системе, и проезд становится бесплатным. Во время поездки нужно просто приложить карточку к валидатору.
Этими электронными устройствами оснастили все автобусы, трамваи и троллейбусы. На передней панели несколько кнопок, с помощью которых пассажир может скорректировать введенные данные. Туристы могут приобрести такую же карточку, но, в отличие от местных, им нужно положить на нее деньги: проездной на 24 часа стоит 3 евро.
Плакаты с патриотичным призывом «Зарегистрируйся в Таллине» сейчас висят по всему городу. Именно бесплатный проезд является главным стимулом для того, чтобы «прописаться» в эстонской столице, население которой сейчас составляет 424 тысячи человек. Среди жителей Таллина немало выходцев из Тарту, Пярну, Нарвы и других городов Эстонии, которые продолжали платить налоги по прежнему месту жительства. Как сообщили «БалтИнфо» в мэрии эстонской столицы, за январь-февраль этого года в Таллине зарегистрировались 4000 человек. При том, что за весь прошлый год официальный прирост составил 7800 человек.
Что касается денег, то экономия является существенной только для тех, чьи доходы ниже среднего. «Раньше я покупал месячную карточку на проезд, она действовала во всех видах транспорта и стоила 18,5 евро. Хорошо, что теперь можно ездить бесплатно. Проблем с тем, чтобы зарегистрироваться в системе, у меня не было», – говорит постоянный житель столицы Виталий.
Впрочем, молодые таллинцы, побывавшие в других европейских столицах, уверены, что автобусы, троллейбусы и трамваи давно нужно было сделать бесплатными. Они указывают на то, что в эстонской столице более старый подвижной состав, чем, например, в Стокгольме и Хельсинки. Например, 25-летняя Сандра сетует, что автобусы слишком грязные. Справедливости ради, необходимо отметить, что в Петербурге на маршруты зачастую выходят значительно более старые машины.
#18 Гость_Олег
Отправлено 11 ноября 2016 - 07:57
Считаю, что нужно подходить к вопросу следующим образом:
1. Любое повышение должно быть максимально обоснованным (а не просто хотелкой срубить побольше бабла. Раз повышают все время на меньшую величину, чем хотят перевозчики и перевозки по городу не прекратились, значит просили "с запасом". А кто гарантирует, что отсекли весь "запас"?.. Властям нужно посерьезней вникать в вопрос.
2. Обоснованный размер увеличения делится пополам: одну часть, за счет внутренних источников и оптимизации расходов, изыскивает сам перевозчик, и только вторую половину худо-бедно можно повесить на пассажиров.
У этих засранцев-перевозчиков должен быть экономический стимул не завышать тарифы!
#19 Гость_Adresse électronique
Отправлено 11 ноября 2016 - 08:07
#20 Гость_Таня
Отправлено 11 ноября 2016 - 09:35
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных