Перейти к содержимому


- - - - -

В Кирове стоимость проезда в автобусах может вырасти до 30 рублей


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

#1 Репортеръ

Репортеръ

    Администратор

  • Администраторы
  • 25 407 сообщений

Отправлено 10 ноября 2016 - 18:00

Перевозчики попросили поднять стоимость проезда в автобусах и троллейбусах в следующем году.

Статья полностью

#2 Гость_Да сделайте уже 50 рублей да успокоитесь

Гость_Да сделайте уже 50 рублей да успокоитесь
  • Гости

Отправлено 10 ноября 2016 - 18:13

Будет удобно, сотка на день. Опять же кондукторам облегчение, повесили на бедных девушек килограммовые аппараты. Хоть вместо железа в сумке полтинники будут.

#3 Гость_житель

Гость_житель
  • Гости

Отправлено 10 ноября 2016 - 18:28

Охренели совсем. Эти "десантники" из теплых городов России только пиарятся. А как дело касается реальных нужд населения, то урезают и сокращают льготы, зарплаты тд, И при этом повышают тарифы и цены.

#4 Гость_Василий

Гость_Василий
  • Гости

Отправлено 10 ноября 2016 - 18:31

Мы же Сверхдержава, а тут люди мелочные за рубли ноют. Вон в Гейропе проезд по 5-10 евро с носа. А мы уж точно круче, и цены должны быть выше !

#5 Гость_11й маршрут

Гость_11й маршрут
  • Гости

Отправлено 10 ноября 2016 - 18:43

до тридцати поднять духу не хватит. поднимут на меньшую сумму. для начала заставить наглецов расписание соблюдать. а то и смотришь что не сморчок за баранкой - то шумахер или алонсо . резко на газ - тормоз в пол,  двери не закрыл - поехал, остановку пропустил. в одной руке телефон - другой рулит. к@злы короче не имеющие права просить повысить плату за проезд.

#6 Гость_Гость

Гость_Гость
  • Гости

Отправлено 10 ноября 2016 - 19:07

Проезд на автобусах  и троллейбусах повышается, а качество ухудшается! 40 минут ждала 3 автобус пришёл полный. За такой проезд вообще не надо платить!

#7 Гость_Европеец

Гость_Европеец
  • Гости

Отправлено 10 ноября 2016 - 19:09

Просмотр сообщенияВасилий (10 ноября 2016 - 18:31) писал:

Мы же Сверхдержава, а тут люди мелочные за рубли ноют. Вон в Гейропе проезд по 5-10 евро с носа. А мы уж точно круче, и цены должны быть выше

за 5-10 евро получаешь билет по которому ездишь целый день по определенным зонам, а не за разовый проезд. вы можете приобрести одноразовый проездной, который будет действовать на 4 вида транспорта в течение того времени и тех зон, на которые вы купили карточку. Проезд на все виды транспорта на день в зоне 1 будет стоить €6,2. Если вы планируете перемещаться в 2 зонах, то цена вырастет до €9,75

#8 Гость_Охренели?

Гость_Охренели?
  • Гости

Отправлено 10 ноября 2016 - 19:14

А рожа у них не треснет с 30 рублей то?

#9 Гость_кировчанин

Гость_кировчанин
  • Гости

Отправлено 10 ноября 2016 - 21:09

В Краснодаре установилась аномальная жара -28 градусов по Цельсию! А краснодарские засранцы здесь прозябают в снегу и минусовых температурах. Пусть едут домой, а то жопу с яй....ми отморозят окончательно!

#10 Гость_А может и не вырасти

Гость_А может и не вырасти
  • Гости

Отправлено 10 ноября 2016 - 21:35

Что за названия?

#11 Гость_Я

Гость_Я
  • Гости

Отправлено 10 ноября 2016 - 21:49

Замкнутый круг! Пробки, плохое расписание ОТ (общественного транспорта) заставляет людей пересаживаться на ЛТ (личный траснпорт). Растет число автомобилей на дороге-растут пробки-увеличиваются расходы на топливо в ОТ-дорожает проезд-люди пересаживаются на ЛТ или реже пользуются ОТ. Есть теория: бесплатный ОТ избавит город от пробок. Но этот транспорт должен быть полностью муниципальным! Или можно ввести тариф по электронному проездному, когда каждый день у тебя было бы две бесплатные поездки, а сверхлимит и без проездного - по 30 рублей. Также транспорт должен быть комфортным и с пятиминутным интервалом. Это в идеале. В реальности старый, грязный, промозглый транспорт, с непонятным расписанием, с заоблачной стоимостью проезда. Все больше людей пересядет на ЛТ. Огромные потоки автомобилей создадут еще большие пробки. Автобусы еще больше сожгут солярки на один км пути. Снова поднимут стоимость проезда...

#12 Гость_Красота!

Гость_Красота!
  • Гости

Отправлено 10 ноября 2016 - 22:31

Просмотр сообщенияЯ (10 ноября 2016 - 21:49) писал:

Замкнутый круг Пробки, плохое расписание ОТ (общественного транспорта) заставляет людей пересаживаться на ЛТ (личный траснпорт). Растет число автомобилей на дороге-растут пробки-увеличиваются расходы на топливо в ОТ-дорожает проезд-люди пересаживаются на ЛТ или реже пользуются ОТ. Есть теория: бесплатный ОТ избавит город от пробок. Но этот транспорт должен быть полностью муниципальным Или можно ввести тариф по электронному проездному, когда каждый день у тебя было бы две бесплатные поездки, а сверхлимит и без проездного - по 30 рублей. Также транспорт должен быть комфортным и с пятиминутным интервалом. Это в идеале. В реальности старый, грязный, промозглый транспорт, с непонятным расписанием, с заоблачной стоимостью проезда. Все больше людей пересядет на ЛТ. Огромные потоки автомобилей создадут еще большие пробки. Автобусы еще больше сожгут солярки на один км пути. Снова поднимут стоимость проезда...

Так ведь чудно же! «Ньюслер» (или как-там правильно это писать) выпустит очередную «заметку»... Все опять начнут «плакать». И? К чему этот «подъём цен»? Что изменилось с прошлого? О.Т. стал «лучше» «ходить»? Потребители увидели комфорт в О.Т?

#13 Гость_В тему

Гость_В тему
  • Гости

Отправлено 11 ноября 2016 - 00:40

Общественный транспорт в  должен быть бесплатным ,финансироваться за счёт государства !

#14 Гость_Умник

Гость_Умник
  • Гости

Отправлено 11 ноября 2016 - 00:50

Просмотр сообщенияВ тему (11 ноября 2016 - 00:40) писал:

Общественный транспорт в  должен быть бесплатным ,финансироваться за счёт государства
А государство за счёт чего финансируется? Да, да, за счёт тебя и финансируется.

#15 Гость_бб

Гость_бб
  • Гости

Отправлено 11 ноября 2016 - 01:43

рожа не треснет с 35 рублей?(ещё и стоять и толкаться)помимо ещё все ноги обступают! отдельное место каждому пассажиру и улучшить качество перевозки-чтоб люди не стояли по пол часа в ожидании автобуса,а он полный! и за это 35 рублей? меня всегда поражала эта СТРАНА!!!

#16 Гость_Не важно

Гость_Не важно
  • Гости

Отправлено 11 ноября 2016 - 06:54

Так бы зарплаты росли а их только снижают.

#17 Гость_в это время в Европе..гей гей

Гость_в это время в Европе..гей гей
  • Гости

Отправлено 11 ноября 2016 - 07:36

Проезд в обмен на регистрацию

Таллин стал первым крупным городом Европы, жители которого ездят в общественном транспорте бесплатно. Такая возможность появилась с 1 января этого года и распространяется на тех, кто имеет постоянную регистрацию в столице, то есть платит налоги в муниципальный бюджет.

Своих от чужаков в автобусах, трамваях и троллейбусах отличает умная система. Пассажир приобретает в киоске зеленую магнитную карточку стоимостью 2 евро, которую можно «привязать» к удостоверению личности. Стоять в очередях и собирать справки не надо, делается это через интернет, на специальном сайте. Данные жителя, имеющего регистрацию в Таллине, появляются в транспортной системе, и проезд становится бесплатным. Во время поездки нужно просто приложить карточку к валидатору.

Этими электронными устройствами оснастили все автобусы, трамваи и троллейбусы. На передней панели несколько кнопок, с помощью которых пассажир может скорректировать введенные данные. Туристы могут приобрести такую же карточку, но, в отличие от местных, им нужно положить на нее деньги: проездной на 24 часа стоит 3 евро.

Плакаты с патриотичным призывом «Зарегистрируйся в Таллине» сейчас висят по всему городу. Именно бесплатный проезд является главным стимулом для того, чтобы «прописаться» в эстонской столице, население которой сейчас составляет 424 тысячи человек. Среди жителей Таллина немало выходцев из Тарту, Пярну, Нарвы и других городов Эстонии, которые продолжали платить налоги по прежнему месту жительства. Как сообщили «БалтИнфо» в мэрии эстонской столицы, за январь-февраль этого года в Таллине зарегистрировались 4000 человек. При том, что за весь прошлый год официальный прирост составил 7800 человек.

Что касается денег, то экономия является существенной только для тех, чьи доходы ниже среднего. «Раньше я покупал месячную карточку на проезд, она действовала во всех видах транспорта и стоила 18,5 евро. Хорошо, что теперь можно ездить бесплатно. Проблем с тем, чтобы зарегистрироваться в системе, у меня не было», – говорит постоянный житель столицы Виталий.

Впрочем, молодые таллинцы, побывавшие в других европейских столицах, уверены, что автобусы, троллейбусы и трамваи давно нужно было сделать бесплатными. Они указывают на то, что в эстонской столице более старый подвижной состав, чем, например, в Стокгольме и Хельсинки. Например, 25-летняя Сандра сетует, что автобусы слишком грязные. Справедливости ради, необходимо отметить, что в Петербурге на маршруты зачастую выходят значительно более старые машины.

#18 Гость_Олег

Гость_Олег
  • Гости

Отправлено 11 ноября 2016 - 07:57

Пока проблема "решается" таким вот образом - переваливанием расходов на граждан, требовать повышения будут до скончания веков (или граждан).
Считаю, что нужно подходить к вопросу следующим образом:
1. Любое повышение должно быть максимально обоснованным (а не просто хотелкой срубить побольше бабла.  Раз повышают все время на меньшую величину, чем хотят перевозчики и перевозки по городу не прекратились, значит просили "с запасом". А кто гарантирует, что отсекли весь "запас"?..  Властям нужно посерьезней вникать в вопрос.
2. Обоснованный размер увеличения делится пополам: одну часть, за счет внутренних источников и оптимизации расходов, изыскивает сам перевозчик, и только вторую половину худо-бедно можно повесить на пассажиров.
У этих засранцев-перевозчиков должен быть экономический стимул не завышать тарифы!

#19 Гость_Adresse électronique

Гость_Adresse électronique
  • Гости

Отправлено 11 ноября 2016 - 08:07

Каждый год в это время озвучиваются нереальные (для Кирова) хотелки за проезд. Это начинает надоедать. Если хотелку не подкрепляют точными расчетами, то надо на предлагателей налагать персональные штрафы за покушение на мошенничество.

#20 Гость_Таня

Гость_Таня
  • Гости

Отправлено 11 ноября 2016 - 09:35

Сначала навели бы порядок в своем транспорте,а потом цену поднимали. А то сядешь в 84 автобус,настоящая "скотовозка" грязнеый,прокуренный,все дребезжит,ведра валяются,водитель всю дорогу матерится по рации и за это 30 рублей? Новей мер прокатился бы сам хоть один раз.И таких автобусов 50%. Позор министру транспорта!!!! Каждый губернатор меняет свою команду,а толку.....ничего не меняется для простых смертных людей.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных