N.Sharp (09 июля 2015 - 16:25) писал:
Владимир, перестаньте оперировать "ярдами-лярдами". Звучит это на самом деле так: "Курагин, по его словам, вбухал 500 миллионов рублей на дооснащение предприятия ввиду невозможности обеспечить текущий импульсный спрос имеющимися мощностями".
И всё. Затея, честно говоря, рискованная. Информационной поддержки нет, рэппер - просёр бабла (по большому счету), и надо пятками креститься, чтобы в ближайшем обозримом будущем не всплыл (опять же, на короткой дистанции) очередной мем - какое-нибудь "Бобруйское молоко", к примеру. Вот тогда будет настоящая ж.
Шарпович, все верно. Кроме одного: квас встал в федеральные сети. Они генерируют продажи уже независимо от промоушена. Так что экономически эта структура вполне успешна. Я бы вам все же рекомендовал отличать привычку потребления (см. поведение покупателя в точке продаж) от мероприятий по продвижению. Рэперы-шреперы, это проблема "Вятича", потому что понимание правильных механизмов влияния на рынок - собственно, сердцевина бизнеса. Это не лекции с кафедры долдонить. Надеюсь, научатся. А реакция вятской публики (что-то подсказывает - весьма ангажированной)) меня мало волнует. Достаточно того, как к тебе относятся продавцы, кассиры, таксисты или уборщицы.